Как заставить пользователя выбрать автомобиль при поиске дома
Чтобы увеличить количество тест-драйвов в Дубайи и привлечь новых водителей Nissan провел необычную кампанию.
Проанализировав експатов, приезжающих в Дубайи, бренд увидел, что они сталкиваются с двумя проблемами: как найти новый дом и купить новую машину. Поэтому компания объединилась с самым популярным сайтом по поиску домов в регионе и добавила некоторые дополнительные элементы в его поисковую систему. При поиске дома система находила соответствующий размеру семьи пользователя, выбранному району и бюджету, автомобиль Nissan. Пользователи также могли отправиться осматривать новый дом, совершая тест-драйв на соответствующем их параметрам автомобиле Nissan. Рекламное агентство: TBWARAAD, Dubai, ОАЭ.
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий