Новости компаний

Хорошие новости от Промсвязьбанка и ИД "МедиаЛайн"

Хорошие новости от Промсвязьбанка и ИД "МедиаЛайн"

ИД «МедиаЛайн» и Промсвязьбанк возобновили совместную работу над корпоративными изданиями банка.

Так, в конце марта из печати вышел первый в 2012 году номер журнала «Промсвязьбанк Деньги», а в середине апреля - газета «Хорошие новости. Про деньги», спецвыпуск для начинающих брокеров.

Сотрудничество ИД «МедиаЛайн» и Промсвязьбанка началось еще в 2008 году. Именно тогда был разработан дружелюбный дизайн журнала «Промсвязьбанк Деньги» (рисованные иллюстрации, схемы и инфографика, облегчающие восприятие информации), продуман рубрикатор, который до сих пор не потерял свою актуальность. Журнал, как и прежде, информирует реальных и потенциальных клиентов о новых банковских продуктах на рынке, рассказывает о главных событиях в жизни Промсвязьбанка и в экономике страны, отвечает на вопросы о личных финансах в простой и доступной форме. И все это работает на результат: весь 25-тысячный тираж расходится, что называется, влет.

Газета «Хорошие новости. Про деньги» в 2012 году обновила свое название и дизайн-макет. Первый выпуск обновленного издания - «Брокерское обслуживание» - рассказывает о подводных камнях инвестирования, приводит авторитетные мнения экспертов, изложенные при этом просто и даже с юмором. Поднятые темы должны быть интересны как начинающим, так и опытным брокерам.

Издания Промсвязьбанка в своем роде уникальны: главное их отличие от большинства корпоративной банковской прессы в том, что они общаются с читателем на одном языке и потому всегда интересны и востребованы.

«Возобновление сотрудничества с ИД «МедиаЛайн» - прежде всего возможность снова двигаться в одном направлении с теми, кто вместе с нами стоял у истоков создания наших корпоративных изданий и ни разу не дал повода усомниться в своей высокой профессиональной квалификации, - говорит главный редактор корпоративных клиентских изданий Промсвязьбанка Евгений Мазин. - Скажу без лишней скромности, что считаю наши издания одними из наиболее качественных на рынке корпоративных СМИ как по способу подачи материалов, так и по художественному исполнению. И в этом, безусловно, большая заслуга нашего «старого нового» партнера - ИД «МедиаЛайн».

ИД "МедиаЛайн"
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация