Новости компаний

Хорошие новости от Промсвязьбанка и ИД "МедиаЛайн"

Хорошие новости от Промсвязьбанка и ИД "МедиаЛайн"

ИД «МедиаЛайн» и Промсвязьбанк возобновили совместную работу над корпоративными изданиями банка.

Так, в конце марта из печати вышел первый в 2012 году номер журнала «Промсвязьбанк Деньги», а в середине апреля - газета «Хорошие новости. Про деньги», спецвыпуск для начинающих брокеров.

Сотрудничество ИД «МедиаЛайн» и Промсвязьбанка началось еще в 2008 году. Именно тогда был разработан дружелюбный дизайн журнала «Промсвязьбанк Деньги» (рисованные иллюстрации, схемы и инфографика, облегчающие восприятие информации), продуман рубрикатор, который до сих пор не потерял свою актуальность. Журнал, как и прежде, информирует реальных и потенциальных клиентов о новых банковских продуктах на рынке, рассказывает о главных событиях в жизни Промсвязьбанка и в экономике страны, отвечает на вопросы о личных финансах в простой и доступной форме. И все это работает на результат: весь 25-тысячный тираж расходится, что называется, влет.

Газета «Хорошие новости. Про деньги» в 2012 году обновила свое название и дизайн-макет. Первый выпуск обновленного издания - «Брокерское обслуживание» - рассказывает о подводных камнях инвестирования, приводит авторитетные мнения экспертов, изложенные при этом просто и даже с юмором. Поднятые темы должны быть интересны как начинающим, так и опытным брокерам.

Издания Промсвязьбанка в своем роде уникальны: главное их отличие от большинства корпоративной банковской прессы в том, что они общаются с читателем на одном языке и потому всегда интересны и востребованы.

«Возобновление сотрудничества с ИД «МедиаЛайн» - прежде всего возможность снова двигаться в одном направлении с теми, кто вместе с нами стоял у истоков создания наших корпоративных изданий и ни разу не дал повода усомниться в своей высокой профессиональной квалификации, - говорит главный редактор корпоративных клиентских изданий Промсвязьбанка Евгений Мазин. - Скажу без лишней скромности, что считаю наши издания одними из наиболее качественных на рынке корпоративных СМИ как по способу подачи материалов, так и по художественному исполнению. И в этом, безусловно, большая заслуга нашего «старого нового» партнера - ИД «МедиаЛайн».

ИД "МедиаЛайн"
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация