Хорошие новости от Промсвязьбанка и ИД "МедиаЛайн"Дата публикации: 02.05.2012 Раздел: Новости компаний ИД «МедиаЛайн» и Промсвязьбанк возобновили совместную работу над корпоративными изданиями банка. Так, в конце марта из печати вышел первый в 2012 году номер журнала «Промсвязьбанк Деньги», а в середине апреля - газета «Хорошие новости. Про деньги», спецвыпуск для начинающих брокеров.
Сотрудничество ИД «МедиаЛайн» и Промсвязьбанка началось еще в 2008 году. Именно тогда был разработан дружелюбный дизайн журнала «Промсвязьбанк Деньги» (рисованные иллюстрации, схемы и инфографика, облегчающие восприятие информации), продуман рубрикатор, который до сих пор не потерял свою актуальность. Журнал, как и прежде, информирует реальных и потенциальных клиентов о новых банковских продуктах на рынке, рассказывает о главных событиях в жизни Промсвязьбанка и в экономике страны, отвечает на вопросы о личных финансах в простой и доступной форме. И все это работает на результат: весь 25-тысячный тираж расходится, что называется, влет.
Газета «Хорошие новости. Про деньги» в 2012 году обновила свое название и дизайн-макет. Первый выпуск обновленного издания - «Брокерское обслуживание» - рассказывает о подводных камнях инвестирования, приводит авторитетные мнения экспертов, изложенные при этом просто и даже с юмором. Поднятые темы должны быть интересны как начинающим, так и опытным брокерам.
Издания Промсвязьбанка в своем роде уникальны: главное их отличие от большинства корпоративной банковской прессы в том, что они общаются с читателем на одном языке и потому всегда интересны и востребованы.
«Возобновление сотрудничества с ИД «МедиаЛайн» - прежде всего возможность снова двигаться в одном направлении с теми, кто вместе с нами стоял у истоков создания наших корпоративных изданий и ни разу не дал повода усомниться в своей высокой профессиональной квалификации, - говорит главный редактор корпоративных клиентских изданий Промсвязьбанка Евгений Мазин. - Скажу без лишней скромности, что считаю наши издания одними из наиболее качественных на рынке корпоративных СМИ как по способу подачи материалов, так и по художественному исполнению. И в этом, безусловно, большая заслуга нашего «старого нового» партнера - ИД «МедиаЛайн». ИД "МедиаЛайн" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104529.htm |