Новости

Blackberry дозванивается до инвесторов

Blackberry дозванивается до инвесторов

Компания Research In Motion представила прототип очередной версии смартфона Blackberry - с сенсорным экраном и новой операционной системой.

Возможно, это был последний шанс для компании удержаться на рынке, скептичны аналитики, и он уже упущен. Акции Research In Motion по итогам презентации рухнули почти на 6%.

Производители Blackberry представили смартфон нового поколения. Прототип устройства представил исполнительный директор Research In Motion Торстен Хайнс, который возглавил компанию в конце января.
«Уверен, в этом году мы выйдем на рынок с превосходным устройством», - цитирует его Bloomberg. - Это не финальная стадия продукта и не последняя версия «начинки». Но это является для нас важной вехой».

В отличие от традиционных устройств Blackberry прототип нового гаджета не имеет клавиатуры, он оснащен сенсорным экраном. Работать гаджет будет на базе новой операционной системы Blackberry 10 - обновленной версии ОС, которая в настоящее время стоит на планшетном компьютере PlayBook от RIM. Одной из новых функций прототипа является усовершенствованная сенсорная клавиатура, которая позволяет выбирать целое слово одним нажатием кнопки.

Но прототип, который, по словам руководства RIM, «и не похож пока на реальное устройство», уже напоминает продукцию конкурентов RIM, давно поставленную на поток.

По данным ComScore, доля RIM на американском рынке к концу марта снизилась до 12,3% с 16%, которые она занимала за три месяца до этого. Устройства компании пока занимают третье место после гаджетов, работающих на базе мобильной операционной системы Android от Google (51%) и смартфонов iPhone от Apple (30,7%).

Разработчиков приложений под новую Blackberry 10 пока не удалось подключить к работе, отмечает WSJ. По данным Appcelerator и исследовательской фирмы IDC, лишь 16% разработчиков «очень заинтересованы» в том, чтобы создавать программы под устройства Blackberry. А под iPhone изъявляют желание создавать приложения 89% программистов, для Android - 79%.

Стараясь привлечь новых разработчиков создавать приложения под Blackberry 10 , Хайнс пообещал, что каждый находящийся на конференции программист, уйдет домой с прототипом нового устройства. В RIM говорят, что прототипы дадут им возможность ознакомиться с основными инструментами и «почувствовать дух нового устройства».

«Речь идет о том, чтобы дать разработчикам все необходимое и подготовить выход Blackberry 10, - цитирует WSJ вице-президента RIM по приложениям для портативных устройств Криса Смита. - Пока смартфон не отражает то, что в конечном итоге будет представлять из себя BB10, но он позволяет украдкой взглянуть на то, какие основные функции он получит».

Прототип не воодушевил инвесторов. Акции RIM на бирже NASDAQ во вторник упали на 5,7%, до $13,48 за бумагу. Капитализация компании составила $6,95 млрд.

В прошлом году компания потеряла 75% стоимости, ее доля на рынке смартфонов снизилась в третьем квартале 2011 года до 11% - с 15% за аналогичный период предыдущего года.

Продажи росли в Азии и странах Латинской Америки, но не настолько, чтобы компенсировать спад в Северной Америке.

По мнению аналитиков, будущее RIM зависит от успеха новой операционной системы Blackberry 10. Но некоторые из них отмечают, что компания с ней уже опоздала. По словам аналитика Jefferies Питера Майсека, речь Хайнса перед зрителями, которых оказалось больше, чем ожидалось, имела успех. «Но кому-то придется говорить и через год. Это будет проблематично. Когда они выпустят устройства на базе Blackberry 10, iPhone 5, Windows 8 и Android-устройства уже будут выпущены. Такое чувство, что они приближаются к тому моменту, когда что-то делать уже будет поздно», - говорит он.

Аналитик BGC Financial Коллин Джиллис назвал Blackberry 10 надежной операционной системой, но «этого вряд ли будет достаточно для улучшения показателей RIM». По его словам, «лучше было бы выпустить новый продукт, чем демонстрировать его недостатки».

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация