Новости

Microsoft начинает войну с Amazon

Microsoft начинает войну с Amazon

Microsoft поддержит сеть книжных магазинов Barnes & Noble инвестициями в подразделение по разработке электронных книг и ридеров.

Компании надеются, что благодаря этому сотрудничеству Barnes & Noble сможет составить серьезную конкуренцию Amazon и Apple, а Microsoft получит свою долю выгоды от растущего рынка электронных книг.

Microsoft инвестирует в крупнейшую в мире сеть книжных магазинов Barnes & Noble для развития электронного ридера Nook и онлайн-магазина книг для него. Об этом компании заявили в понедельник. По условиям соглашения с Barnes & Noble в обмен на инвестиции Microsoft получит 17,6% в новом подразделении Barnes & Noble, которое ориентировочно будет называться Newco. Кроме начальных инвестиций $300 млн Microsoft обещает предоставить компании еще $305 млн в течение нескольких лет на продвижение устройства Nook на зарубежных рынках.

Условия соглашения оценили еще не созданное подразделение Newco в $1,7 млрд, притом что в настоящий момент капитализация всей Barnes & Noble составляет только $1,25 млрд. Пользователям операционной системы Windows 8, которая выйдет летом, доступ к онлайн-магазину электронных книг для Nook будет предоставлен в качестве опции по умолчанию на основном экране системы. Доходы от продажи книг в этом магазине Microsoft и Barnes & Noble будут делить между собой. С утра в понедельник, после объявления о планируемой сделке, акции Barnes & Noble на бирже NYSE подскочили на 60%. Руководство ритейлера, который в течение последних лет испытывает серьезные финансовые затруднения, настроено очень оптимистично. «Доля электронных книг на мировом рынке вырастет от примерно 5% до 30% в течение ближайших двух-трех лет, а Microsoft будет выпускать больше всего портативных устройств»,- уверен генеральный директор Barnes & Noble Уильям Линч.

По данным исследовательской компании IDC, в прошлом году доля Nook на мировом рынке электронных ридеров составляла 13,4%, благодаря чему Nook стал вторым по популярности специализированным устройством для чтения электронных книг после Kindle, который выпускается Amazon (Amazon и его ридер Kindle занимают 60% сектора). На рынке планшетных компьютеров Nook занимает четвертое место по популярности - на него приходится около 5% мировых продаж. Однако ранее инвесторы Barnes & Noble опасались, что у компании не хватит капитала для развития своего электронного бизнеса.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация