Новости

"ВКонтакте" договорилась с Mail.ru Group

"ВКонтакте" договорилась с Mail.ru Group

Mail.ru Group, контролирующая 39,99% "ВКонтакте", договорилась с ее главой и основателем Павлом Дуровым о передаче тому операционного контроля над социальной сетью.

Основатель "ВКонтакте" Павел Дуров нашел понимание с менеджментом Mail.ru Group, рассказал в интервью телеканалу "Россия 24" Алишер Усманов, структурам которого принадлежит 25,33% Mail.ru Group. "Они объединят, видимо, свои акции, чтобы иметь возможность дать контролирующее положение создателям",- заявил бизнесмен. 

Господин Усманов добавил, что в дальнейшем будут рассматриваться любые варианты увеличения доли в социальной сети, впрочем, как и в Mail.ru Group. В пресс-службе Mail.ru Group вчера уточнили, что никаких изменений в классах акций и структуре владения "ВКонтакте" не произошло. "Мы поддерживаем Павла Дурова и команду "ВКонтакте" и находимся в диалоге. Как и прежде, считаем стратегически правильным объединение усилий российских интернет-компаний",- заявил вчера "Ъ" председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин. 

Ранее Дмитрий Гришин в общении с прессой, инвесторами и бизнес-партнерами неоднократно говорил, что стратегически для компании было бы правильно приобрести контроль в социальной сети, а лучше выкупить все 100%. Однако диалог с менеджментом "ВКонтакте" в этом отношении не складывался: Павел Дуров был против такого развития событий. 

"Это противоречия между одним прекрасно одаренным программистом и менеджером и другим гениально одаренным молодым человеком. Они должны найти, как сейчас любят говорить, синергию. Можно найти много совместных вещей, которые могут только укрепить обе компании, например перейти на одну технологическую платформу. Но это мое мнение как инвестора",- оценивал ситуацию Алишер Усманов в интервью "Ъ" в апреле прошлого года. 

"ВКонтакте" - крупнейшая в России социальная сеть (по данным TNS Web Index за март 2012 года, ежемесячная аудитория соцсети составляет 29,143 млн человек). По данным "СПАРК-Интерфакса", ООО "ВКонтакте" на 100% принадлежит кипрской VK.Com Holdings Ltd. Как сообщалось в аналитическом обзоре JP Morgan в августе 2011 года, более 60% сети разделено между семьей Мирилашвили (около 40%), главой соцсети Павлом Дуровым (12%) и Львом Левиевым (8%). 39,99% "ВКонтакте" принадлежит Mail.ru Group, которая впервые инвестировала в сеть в 2007 году, купив 24,99% за $16,3 млн. В ноябре 2010 года интернет-холдинг увеличил долю на 7,5%, а в июле 2011 года реализовал опцион еще на 7,44%. Вторая и третья сделки прошли исходя из оценки "ВКонтакте" в $1,5 млрд. 

Помимо пакета акций "ВКонтакте" Mail.ru Group принадлежат одноименный портал, соцсети "Одноклассники" и "Мой мир", доли в компаниях HeadHunter.ru, Facebook, Zynga, Groupon, Qiwi и др. На 31 октября 2011 года 8,66% в капитале Mail.ru Group принадлежало основателям и сотрудникам, 29% - южноафриканской Naspers, 25,33% - New Media and Technology Investment Алишера Усманова, 7,76% - китайской Tencent. В свободном обращении на LSE - 29,16%. 

По словам Павла Дурова, с тех пор как Mail.ru отказалась от планов недружественного поглощения и попыток повлиять на независимый курс "ВКонтакте", конфликт был исчерпан. "Более того, мы нашли взаимопонимание с ее ключевым акционером Алишером Усмановым, который выразил готовность поддерживать нашу стратегию",- отметил господин Дуров, не вдаваясь в детали соглашения. 

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация