Мобильный маркетинг спасет планету
Средства массовой информации не устают повторять, что мир сходит с ума из-за глобального потепления и изменения климата.
Эл Гор в своей книге «Неудобная правда» и мировые СМИ кормят нас информацией о проблеме глобального потепления, вставшей перед человечеством, и подсказывают ее очевидное разрешение: мы должны «стать зелеными», бережно относиться к природе. Люди начали задавать себе вопрос: «Что делаю я для нашей планеты, чтобы избежать экологической катастрофы?».
Размещение рекламы на щитах, в газетах и журналах - обычное явление, но каковы последствия такой рекламы для окружающей среды? Во-первых, за производством самой бумаги стоит постоянная вырубка тропических лесов. Во-вторых, изготовление и транспортировка бумаги - это неминуемое загрязнение окружающей среды.
Мобильные средства массовой информации дали толчок к разрешению проблемы: ежедневные новости отображаются на устройстве, которым человек уже владеет. То есть, пользователи получают информацию без необходимости тратить дополнительные средства на бумажные СМИ. Рост мобильных СМИ означает, что 5,9 миллионов абонентов мобильной связи уже могут получить доступ к необходимой информации на своих устройствах.
Media24, BizСommunity, Twitter и многие другие онлайн-медиа делают нашу ежедневную жизнь более мобильной и удобной. Планета отчаянно нуждается в том, чтобы человечество пошло «зеленым» путем, пытаясь снижать пагубное влияние на окружающую среду. Мобильные СМИ и мобильный маркетинг способствуют этому, становясь основным источником информации для жителя современного города.
SMSPortal, лидер Южной Африки в СМС, придумал термин «зеленый SMS-маркетинг». Компания признала необходимость мобильного маркетинга, отметив его положительное влияние на окружающую среду. Бренды, использующие «зеленый SMS-маркетинг» - эффективный способ донесения до каждого клиента нужной информации, вносят свою лепту в сохранение планеты для будущих поколений.
Для большинства владельцев мобильных телефонов и всех бизнес-структур, понимающих в рекламе, обращение к мобильному маркетингу кажется необходимостью, как если бы это был наш долг перед миром: стать мобильными, а значит, и более сознательными по отношению к природе. Исследования показали, что SMS-сообщения прочитываются абонентом в 99% случаев, что не оставляет шансов любой другой форме коммуникации с потребителем.
Мир постоянно меняется, а разрушение его естественной красоты, к сожалению, продолжается. Мысль о возвращении в то время, когда наше воздействие на природу было минимальным, абсурдна. Но даже при незначительных изменениях нашей привычной жизни планета может быть сохранена. Мобильные СМИ в настоящее время играют такую значительную роль в обеспечении людей информацией, что использование SMS-маркетинга может показаться даже слишком легким способом борьбы с негативными изменениями в окружающей среде. Однако очень эффективным.
Перевод с английского выполнен: Mobi Mark
Advertology.Ru
26.04.2012
Комментарии
Написать комментарий