Есть мнение ...

Мобильный маркетинг спасет планету

Мобильный маркетинг спасет планету

Средства массовой информации не устают повторять, что мир сходит с ума из-за  глобального потепления и изменения климата.

Эл Гор в своей книге «Неудобная правда» и мировые СМИ кормят нас информацией о проблеме глобального потепления, вставшей перед человечеством, и подсказывают ее очевидное разрешение: мы должны «стать зелеными», бережно относиться к природе. Люди начали задавать себе вопрос: «Что делаю я для нашей планеты, чтобы избежать экологической катастрофы?».

Размещение рекламы на щитах, в газетах и ​​журналах - обычное явление, но каковы последствия такой рекламы для окружающей среды? Во-первых, за производством самой бумаги стоит постоянная вырубка тропических лесов. Во-вторых, изготовление и транспортировка бумаги - это неминуемое загрязнение окружающей среды.

Мобильные средства массовой информации дали толчок к разрешению проблемы: ежедневные новости отображаются на устройстве, которым человек уже владеет. То есть, пользователи получают информацию без необходимости тратить дополнительные средства на бумажные СМИ. Рост мобильных СМИ означает, что 5,9 миллионов абонентов мобильной связи уже могут получить доступ к необходимой информации на своих устройствах.

Media24, BizСommunity, Twitter и многие другие онлайн-медиа делают нашу ежедневную жизнь более мобильной и удобной. Планета отчаянно нуждается в том, чтобы человечество пошло «зеленым» путем, пытаясь снижать пагубное влияние на окружающую среду. Мобильные СМИ и мобильный маркетинг способствуют этому, становясь основным источником информации  для жителя современного города.

SMSPortal, лидер Южной Африки в СМС, придумал термин «зеленый SMS-маркетинг». Компания признала необходимость мобильного маркетинга, отметив его положительное влияние на окружающую среду. Бренды, использующие «зеленый SMS-маркетинг» - эффективный способ донесения до каждого клиента нужной информации, вносят свою лепту в сохранение планеты для будущих поколений.

Для большинства владельцев мобильных телефонов и всех бизнес-структур, понимающих в рекламе, обращение к мобильному маркетингу кажется необходимостью, как если бы это был наш долг перед миром: стать мобильными, а значит, и более сознательными по отношению к природе. Исследования показали, что SMS-сообщения прочитываются абонентом в 99% случаев, что не оставляет шансов любой другой форме коммуникации с потребителем.

Мир постоянно меняется, а разрушение его естественной красоты, к сожалению,  продолжается. Мысль о возвращении в то время, когда наше воздействие на природу было минимальным, абсурдна. Но даже при незначительных изменениях нашей привычной  жизни планета может быть сохранена. Мобильные СМИ в настоящее время играют такую ​​ значительную роль в обеспечении людей информацией, что использование SMS-маркетинга может показаться даже слишком легким способом борьбы с негативными изменениями в окружающей среде. Однако очень эффективным.

По материалам: bizcommunity.com
Перевод
  с английского выполнен: Mobi Mark
Advertology.Ru

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация