Фонд "Народная инициатива" продвигает отдых в Москве
Фонд «Народная инициатива» при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы продолжает реализацию программы по развитию территорий РФ.
В апреле 2012 года стартовал очередной этап программы по развитию территории Российской Федерации. Фонд «Народная инициатива» и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы запустили информационную программу по продвижению бренда Москвы в регионах России.
Основная цель программы - повышение уровня информированности населения Российской Федерации о туристическом потенциале города Москвы. Столичные власти планируют увеличить туристический поток за счет регионов.
Программа включает в себя широкомасштабную рекламную кампанию, проходящую в крупных городах России: Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске, Новосибирске, Омске, Уфе, Волгограде, Ростове-на-Дону. Также была создана бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может получить любую интересующую информацию: стоимость билетов, информацию о многочисленных памятниках архитектуры и исторических местах, развлекательные мероприятие и многое другое.
«В последний год тема брендинга стала очень популярной в столице. Очень важно позиционирование Москвы как города благоприятного для туризма,- комментирует генеральный директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров,- в ходе проведения программы по продвижению бренда столицы необходимо соблюдать последовательность реализации коммуникационных стратегий, а также популяризировать бренд Москвы, наполняя каждое информационное сообщение смысловыми и идеологическими установками. Все это будет способствовать развитию внутреннего туризма в России».
Advertology.Ru
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий