Новости

"Почта России" будет продавать предоплаченные карты PayPal

"Почта России" будет продавать предоплаченные карты PayPal

«Почта России» в ближайшие пять лет потратит 200 млрд рублей на развитие отделений и  внедрение IT-технологии в своих отделениях.

Об этом сегодня заявил генеральный директор почтового ведомства Александр Киселев. По его словам, половину средств «Почта» вложит из собственных средств, а еще 100 млрд рублей пойдут из федерального бюджета. Кроме того, Киселев заметил, что ставки по кредитам, которые в отделениях «Почты» выдают компании-партнеры, не должны превышать 80% годовых. Он также подтвердил переговоры с PayPal и eBay. 

«Микрофинансовые организации (МФО), работающие в почтовых отделениях, не должны кредитовать граждан по ставке, превышающей 80% годовых», - заявил Киселев. Стандарты работы МФО, разработанные в почтовом ведомстве, уже направлены в Центробанк и Минфин.

В соответствии с этими стандартами к работе в почтовых отделениях будут допускаться МФО с уставным капиталом 3 млн рублей и выше, регистрацией не менее шести месяцев. Кроме того, МФО должны соблюдать нормативы достаточности собственных средств и ликвидности. Еще одно из условий «Почты» - «обязательное раскрытие информации потребителю об эффективной ставке доходности МФО по займу (в процентах годовых) или о размере суммы займа к возврату (с получением письменного подтверждения потребителя об ознакомлении)». Максимальную эффективную ставку доходности МФО по займам почтовое ведомство будет определять само. 

Paypal на почте

Киселев подтвердил переговоры «Почты» с PayPal и eBay. «Мы являемся интересным стратегическим партнером для них, и «Почта» была инициатором всех контактов с PayPal и eBay. Переговоры сейчас идут. Соглашение не предполагает эксклюзива - на «Почте» планируется выдавать предоплаченные карты PayPal. Люди смогут их получить там, где нет банков. У «Почты» же 40 тыс. отделений», - отмечает Киселев. О том, что американская компания PayPal подала документы в ЦБ РФ на создание небанковской кредитной организации (НКО), сообщалось в апреле. 

Судьба Почтобанка

Судьба Почтобанка, по словам Киселева, до сих пор не определена. «Государство де-юре до сих пор не определилось с Почтобанком. Мы сами планировали за счет него через пять ет зарабатывать 15 млрд рублей ежегодно», - заявил гендиректор «Почты России». 

Концепция Почтового банка была одобрена еще в декабре 2009 года наблюдательным советом ВЭБа. Речь шла о создании финансовой структуры на базе санируемого госкорпорацией Связь-банка. Планировалось открыть отделения нового банка в большинстве офисов «Почты России» (сегодня действует более 40 тыс. отделений), которая должна войти в капитал Почтобанка. Стоимость проекта оценивалась в $5-10 млрд. В качестве финансового партнера планировалось привлечь частный банк, который станет третьим акционером Почтобанка. Среди кандидатов - «Русский стандарт» и НОМОС-банк.

Марки вечны 

Как отметил гендиректор «Почты», почтовые марки не будут заменены на RFID-метки. «Это дорого - $3 за метку. Марка дешевле в разы. Отслеживание почтовых отправлений с помощью меток - не приоритетная задача», - говорит Киселев. В прошлом году сообщалось о проекте замены почтовых марок на RFID-метки. Тогда представители «Ситроникса» отмечали, что стоимость одного RFID-чипа, который будет устанавливаться на конверты, составит не более 3 рублей.

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация