Креатив

Google показал твиттер Льва Толстого

Google показал твиттер Льва Толстого

Корпорация Google выпустила видеоролик "Как бы выглядел наш мир, если бы Интернет существовал уже тысячи лет?", в котором использование современных популярных ресурсов доверили историческим персонажам.

Ролик приурочен к открытию форума Big Tent, который Google проводит 25 апреля в Москве.

Начинается видео с прокладывания в картографическом сервисе Google Maps маршрута из Египта в Землю Обетованную. Путь, который система оценила в 40 лет и восемь тысяч километров, пролегает, в частности, по дну Суэцкого залива. После этого в ролике показано, как Николай Коперник правит статью о Земле на "Википедии". Вместо утверждения о том, что планета плоская и держится на трех китах он пишет о том, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца. 

Значительная часть ролика отведена российским историческим персонажам и событиям. В частности, в нем писатель Лев Толстой пытается опубликовать в Twitter запись длиною в несколько миллионов знаков. Свое сообщение он начинает со слов: "140 символов - это в высшей степени расстраивающее и вместе с тем оскорбляющее меня ограничение".

Также в видеозаписи показано, как художник Василий Кандинский критикует "Черный квадрат" Казимира Малевича, опубликованный в фотохостинге Flickr, а Александр Пушкин получает "бэйдж" "Король балов" за частые "чекины" (отметки) на балах в неназванном геолокационном сервисе (очевидно, речь идет о Foursquare).

Кроме этого, авторы ролика обыграли восстание декабристов в 1825 году, показав страницу митинга "За честные выборы" в Facebook с лозунгами "Мы за честную наследственную передачу власти" и "Хватит кормить царя!". Пожар 1812 года в Москве изображен в виде соответствующего оповещения на сервисе "Яндекс.Карты".

Также в видео присутствует новостной ресурс LifeNews, сообщающий о "Последнем дне Помпеи" с припиской "Шок! Живопись!", а также торрент-трекер rutracker.org, на котором опубликован фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда".

Отметим, что ролики с "историческим" использованием современных интернет-ресурсов появлялись и ранее. Так, в видео "Google Exodus - Passover movie", выпущенном в марте 2011 года, показано, как Моисей с помощью современных сервисов связывается с богом, египетским фараоном и израильтянами.

Лента.ру
Advertology.Ru

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация