Фиолетовая корова Джо
Пока в России набирает популярность "Бодрая корова", на британском рынке появилась "Корова Джо".
Gelato - итальянское мороженое компании Joe Delucci's - продавалось исключительно в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах Великобритании. Руководству компании пришла в голову замечательная идея продавать свое самое популярное мороженое в магазинах.
Но для этого Gelato нужно было упаковать. Эту работу доверили британской дизайн-студии Pitch. Команде поставили задачу разработать дизайн пяти упаковок для основной линейки мороженого. Для узнаваемости бренда решили изобразить символ производителя - фиолетовую Корову Джо.
Разнообразие шрифтов, а также нежная цветовая гамма создает приятное впечатление домашнего уюта. Сразу перед глазами встает небольшая деревня, в которой добрый фермер угощает всех парным молоком.
В таком виде, мороженое отправится на полки магазинов Великобритании.
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий