"Свежеиспеченная история" от дизайнеров YellowDog
В агентстве креативных коммуникаций YellowDog были разработана коммуникация бренда Андреевские булочные.
Андреевские булочные - торговая марка, объединяющая пекарни, широкую линейку хлебобулочных и кондитерских изделий и две кафе-пекарни в центре Москвы. Задача заключалась в разработке коммуникации бренда для использования на различных рекламных носителях, включая упаковку продукции и оформление точек продаж.
Изначально ставилась задача по разработке долгоиграющей смысловой коммуникации бренда, с возможностью потенциального развития и трансформации. В основу коммуникации должна была лечь яркая и интересная идея, привлекающая потребителя и однозначно идентифицирующая продукцию марки.
Несмотря на все функциональные достоинства, торговая марка существовала в насыщенной конкурентной среде, и ее идентификация у потребителей была на достаточно низком уровне. Главным элементом продвижения марки должна была стать упаковка продукции и реклама на местах продаж. Это обуславливалось тем, что продукция марки была широко представлена в различных крупных торговых сетях, но терялась на полках из-за отсутствия единого образа.
"Мы решили, что акцент только на свойствах самого продукта и технологиях его приготовления недостаточен для создания устойчивого образа марки в сознании потребителя. Таким образом, мы решили задействовать эмоциональную, чувственную сторону бренда, в которой мог бы существовать и сам потребитель", - говорят в агентстве.
Основным носителем идеологии бренда стал, в первую очередь, новый слоган «Свежеиспеченная история». Эта емкая фраза характеризует как качество и свежесть продукции, так и ситуации взаимодействия потребителя с брендом. Помимо авторского каллиграфического написания слогана, дополнительным визуальным элементом коммуникации бренда стали фотографии, раскрывающие как процесс приготовления хлеба, так и истории из жизни потребителей, связанные с его потреблением.
"Мы хотели показать, что продукт окружает эмоциональное поле, которое можно условно разделить на два взаимосвязанных и параллельно развивающихся процесса. С одной стороны, это труд пекарей, которые превращают процесс приготовления хлеба в искусство, а готовый результат - в кулинарные шедевры. С другой - это моменты жизни потребителей, которые переплетаются с жизнью марки - встречи, свидания, общение, творчество - вся насыщенная жизнь и деятельность, частью которой становится также хлеб или кафетерии, которые являются местом действия многих событий", - комментируют в агентстве.
"На каждом из многочисленных продуктов компании появлялся как бы один из кадров продолжающегося фильма - руки повара, замешивающего тесто, перемежались руками влюбленных за столиком кафе, продолжались руками мастера, вытачивающего гриф музыкального инструмента и т.д. - то есть создавалась практически бесконечная череда образов, эмоций и историй, создаваемых в каждое мгновение жизни - "Свежеиспеченная история"", комментирует креативный директор Агентства креативных коммуникаций YellowDog Илья Митрошин.
24.04.2012
Комментарии
Написать комментарий