Про дизайн

"Свежеиспеченная история" от дизайнеров YellowDog

"Свежеиспеченная история" от дизайнеров YellowDog

В агентстве креативных коммуникаций YellowDog были разработана коммуникация бренда Андреевские булочные.

Андреевские булочные - торговая марка, объединяющая пекарни, широкую линейку хлебобулочных и кондитерских изделий и две кафе-пекарни в центре Москвы. Задача заключалась в разработке коммуникации бренда для использования на различных рекламных носителях, включая упаковку продукции и оформление точек продаж.

"Свежеиспеченная история" от дизайнеров YellowDog

Изначально ставилась задача по разработке долгоиграющей смысловой коммуникации бренда, с возможностью потенциального развития и трансформации. В основу коммуникации должна была лечь яркая и интересная идея, привлекающая потребителя и однозначно идентифицирующая продукцию марки.

Несмотря на все функциональные достоинства, торговая марка существовала в насыщенной конкурентной среде, и ее идентификация у потребителей была на достаточно низком уровне. Главным элементом продвижения марки должна была стать упаковка продукции и реклама на местах продаж. Это обуславливалось тем, что продукция марки была широко представлена в различных крупных торговых сетях, но терялась на полках из-за отсутствия единого образа.

"Мы решили, что акцент только на свойствах самого продукта и технологиях его приготовления недостаточен для создания устойчивого образа марки в сознании потребителя. Таким образом, мы решили задействовать эмоциональную, чувственную сторону бренда, в которой мог бы существовать и сам потребитель", - говорят в агентстве.

"Свежеиспеченная история" от дизайнеров YellowDog

Основным носителем идеологии бренда стал, в первую очередь, новый слоган «Свежеиспеченная история». Эта емкая фраза характеризует как качество и свежесть продукции, так и ситуации взаимодействия потребителя с брендом. Помимо авторского каллиграфического написания слогана, дополнительным визуальным элементом коммуникации бренда стали фотографии, раскрывающие как процесс приготовления хлеба, так и истории из жизни потребителей, связанные с его потреблением.

"Мы хотели показать, что продукт окружает эмоциональное поле, которое можно условно разделить на два взаимосвязанных и параллельно развивающихся процесса. С одной стороны, это труд пекарей, которые превращают процесс приготовления хлеба в искусство, а готовый результат - в кулинарные шедевры. С другой - это моменты жизни потребителей, которые переплетаются с жизнью марки - встречи, свидания, общение, творчество - вся насыщенная жизнь и деятельность, частью которой становится также хлеб или кафетерии, которые являются местом действия многих событий", - комментируют в агентстве.

 "Свежеиспеченная история" от дизайнеров YellowDog

"На каждом из многочисленных продуктов компании появлялся как бы один из кадров продолжающегося фильма - руки повара, замешивающего тесто, перемежались руками влюбленных за столиком кафе, продолжались руками мастера, вытачивающего гриф музыкального инструмента и т.д. - то есть создавалась практически бесконечная череда образов, эмоций и историй, создаваемых в каждое мгновение жизни - "Свежеиспеченная история"", комментирует креативный директор Агентства креативных коммуникаций YellowDog Илья Митрошин.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация