Есть мнение ...

Почтовые открытки очень эффективны

Почтовые открытки очень эффективны

Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот почему это происходит:

1. Почтовые открытки используют современный способ подачи информации

Нет сложностей в получении открытки, люди читают их, когда хотят прочесть. Сообщение на открытке всегда небольшое, т.к. там не так много места для размещения информации. Таким образом, открытки быстро читаются и легко усваиваются.

2. Удачные почтовые открытки прочтут 100% получателей

Трудно игнорировать почтовую открытку, даже если человек привык сразу выкидывать в корзину все, что выглядит как реклама.

Привлекающие внимание открытки с интересным на первый взгляд предложением будут читать практически 100% получателей, а также любой, кто случайно увидит вашу открытку (например, друзья получателя открытки).

3. Маркетинг на почтовых открытках экономит ваши деньги

Маленький размер почтовых карточек не требует больших инвестиций. Вы даже можете их печатать на своем компьютере для большей экономии.

Вы можете отправлять почтовые открытки самым дешевым почтовым тарифом.

4. Маркетинг на почтовых открытках экономит ваше время

Так как размер почтовой открытки небольшой, то это не займет у вас много времени, чтобы написать продающий текст, наклеить марку и отправить по почте. Результат не заставит вас долго ждать - обычно первые отклики происходят через неделю после отправки.

5. Почтовый маркетинг очень прост

Вам не требуется специальных профессиональных знаний для оформления открытки. Все что вам нужно - это компьютер и немного времени на создание текста.

Не тратьте свое время для перечисления всех ваших преимуществ на открытке, у вас все равно не хватит там места. Напишите 1 или 2 основных преимуществ, чтобы вызвать интерес у читателя. Затем подскажите им, где можно получить больше информации. Это может быть ваш веб-сайт, где вы и завершите продающую сделку.

6. Открытки универсальны для любого бизнеса

Открытки легко адаптируются к любому бизнесу. Они одинаково эффективно работают как для продажи товаров, так и для продажи услуг. Вы можете их использовать для генерации трафика на веб-сайт, лидогенерации и увеличения количества посетителей реального магазина, создавать повторные продажи, рекомендовать новый товар и т.п.

7. Открытки всегда персональные

Люди привыкли получать открытки от друзей и родственников. Это то, что доставляет удовольствие. Воспользуйтесь этим. Не создавайте дизайн открытки, как обложку журнала. Вместо этого придумайте дизайн таким, чтобы открытка выглядела как послание от друга.

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация