Про дизайн

Минералка кинематографа

Минералка кинематографа

S.Pellegrino представляет лимитированную серию минеральной воды, посвященную 65-му Каннскому кинофестивалю.

В преддверии 65-ого Каннского кинофестиваля известная во всем мире минеральная вода S. Pellegrino предстанет в совершенно новом, кинематографическом облике.

Узнаваемая бутылка S.Pellegrino регулярно появляется в кадре в роли красноречивого символа элегантности, успеха и умения наслаждаться жизнью. Кинематографическая карьера S. Pellegrino началась в 1959 году с появления в картине Федерико Феллини La Dolce Vita*. С тех пор классическая бутылка, увенчанная красной звездочкой, была замечена  в более чем 100 фильмах и сериалах, в том числе в таких работах, как «Бродвей Денни Роуз», «Мюнхен», «Дьявол носит Prada», «12 друзей Оушена», «Ешь, Молись, Люби».

Полвека спустя S.Pellegrino возвращается к бессмертному шедевру Феллини. Для создания лимитированной серии, приуроченной к Каннскому кинофестивалю, дизайнеры обратились к фильму La Dolce Vita. Отдавая дань картине, которая совершила революцию в представлении о роскошном образе жизни, S.Pellegrino представляет этикетку, на которой изображен виток кинопленки с кадрами из культового фильма.

«Dolce Vita» - это неутолимая жажда жизни, умение наслаждаться всеми ее проявлениями, ценить качество и выбирать все самое лучшее. Именно эти идеи минеральная вода S.Pellegrino перенесла с большого экрана на гастрономические подмостки, представляя во всем мире идеалы высокой кухни.

Лимитированная серия S. Pellegrino «Жизнь в стиле Dolce Vita» будет доступна во Франции, Бельгии и России. Выбор России для запуска не случаен, именно здесь яркий образ жизни является эталоном, которому стремятся соответствовать и перед которым приклоняются. S.Pellegrino, в свою очередь, являет собой новый атрибут «сладкой жизни», делегируя, казалось бы, простые ценности совершенно новым элегантным образом.

Лимитированная серия S.Pellegrino будет представлена с апреля по июнь 2012. Бутылки с эксклюзивной этикеткой можно будет найти как в лучших ресторанах страны, так и в ведущих магазинах розничной торговли.

Минералка кинематографа

S. Pellegrino
Advertology.Ru

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация