Минералка кинематографа
S.Pellegrino представляет лимитированную серию минеральной воды, посвященную 65-му Каннскому кинофестивалю.
В преддверии 65-ого Каннского кинофестиваля известная во всем мире минеральная вода S. Pellegrino предстанет в совершенно новом, кинематографическом облике.
Узнаваемая бутылка S.Pellegrino регулярно появляется в кадре в роли красноречивого символа элегантности, успеха и умения наслаждаться жизнью. Кинематографическая карьера S. Pellegrino началась в 1959 году с появления в картине Федерико Феллини La Dolce Vita*. С тех пор классическая бутылка, увенчанная красной звездочкой, была замечена в более чем 100 фильмах и сериалах, в том числе в таких работах, как «Бродвей Денни Роуз», «Мюнхен», «Дьявол носит Prada», «12 друзей Оушена», «Ешь, Молись, Люби».
Полвека спустя S.Pellegrino возвращается к бессмертному шедевру Феллини. Для создания лимитированной серии, приуроченной к Каннскому кинофестивалю, дизайнеры обратились к фильму La Dolce Vita. Отдавая дань картине, которая совершила революцию в представлении о роскошном образе жизни, S.Pellegrino представляет этикетку, на которой изображен виток кинопленки с кадрами из культового фильма.
«Dolce Vita» - это неутолимая жажда жизни, умение наслаждаться всеми ее проявлениями, ценить качество и выбирать все самое лучшее. Именно эти идеи минеральная вода S.Pellegrino перенесла с большого экрана на гастрономические подмостки, представляя во всем мире идеалы высокой кухни.
Лимитированная серия S. Pellegrino «Жизнь в стиле Dolce Vita» будет доступна во Франции, Бельгии и России. Выбор России для запуска не случаен, именно здесь яркий образ жизни является эталоном, которому стремятся соответствовать и перед которым приклоняются. S.Pellegrino, в свою очередь, являет собой новый атрибут «сладкой жизни», делегируя, казалось бы, простые ценности совершенно новым элегантным образом.
Лимитированная серия S.Pellegrino будет представлена с апреля по июнь 2012. Бутылки с эксклюзивной этикеткой можно будет найти как в лучших ресторанах страны, так и в ведущих магазинах розничной торговли.
Advertology.Ru
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий