"Дека" наращивает выпуск продукции под СТМ
Российский производитель напитков ОАО «Дека» заключило соглашение с X5 Retail Group о производстве кваса под собственной торговой маркой (СТМ) сети «Русский квас».
Розлив первой партии продукта в ПЭТ-бутылки емкостью 0,5 и 2 литра начнется в мае. «Русский Квас» будет продаваться в «Перекрестке» и «Карусели». Объем поставок кваса в сеть может составить порядка 300-500 тыс. далл в год. Для магазинов Х5 в Санкт-Петербурге «Дека» также выпускает квас «Красная цена» и пиво «Бригадирское».
На рынок СТМ «Дека» вышла одной из первых компаний, в 2009 году, и на сегодняшний день имеет большой опыт производства напитков для торговых сетей. Компания уже занимает порядка 80% на рынке кваса СТМ, выпуская «О!» для «Ашана», «Квас» для «Магнита», «365 дней» для «Ленты», «Хлебородов» для «Дикси», «О'Кей» для одноименной сети и другие марки. Помимо этого, «Дека» является эксклюзивным производителем пива для X5 Retail Group и «Лента», а также разливает пиво для ГК «Дикси».
«Мы давно оценили перспективность этого направления. За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства, компания смогла занять лидирующие позиции на СТМ-рынке и не собирается останавливаться на достигнутом. Сетевой канал помогает увеличить эффективность бизнеса, сгладить сезонность и не требует затрат на продвижение. Так что мы намерены расширять число партнеров и увеличивать поставки, позволяя потребителям оценить нашу продукцию по всей стране», - говорит Андрей Манский, председатель совета директоров «Деки».
Advertology.Ru
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий