Объявлены победители конкурса веб-дизайна "Level up!"
Подведены итоги креативного конкурса веб-дизайна «Level up!», проведенного под эгидой Международной студенческой Олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета» при спонсорской поддержке компаний Adobe Systems и «Бюро Пирогова».
Конкурс проводился на протяжении более чем 5 месяцев, за это время в нем приняли участие около 2 тысяч человек, было подано более 500 работ.
В ходе конкурса участникам предстояло разработать дизайн сайта для одного «непродаваемых» продуктов, которые имеют дефекты или конструктивные недостатки. Для этого было необходимо придумать идею, которая бы обыграла «минусы» продукта и сделала их модными особенностями, «фишками». В качестве призов были разыграны компьютер iMac, графический планшет и лицензия графического редактора Photoshop.
«Level up!» стал первым конкурсом такого масштаба и уровня, проведенным в открытом формате. Свои работы участники публиковали в открытом доступе в специально созданной группе в социальной сети «ВКонтакте». Любой желающий мог высказать свое мнение по поводу каждой из работ, предложить идеи для обсуждения, поделиться трудностями, проголосовать за понравившиеся работы. Таким образом, в группе был реализован широкий механизм социальной активности и обратной связи между организаторами, участниками и «болельщиками». Несмотря на высокий уровень конкуренции работ, общая атмосфера в группе была достаточно доброжелательна и позитивна, модерация в группе не проводилась. За 2 с половиной месяца существования группы совокупное число посетителей составило более 10 тысяч человек, которые совершили более 2 тысяч активных действий, количество просмотров группы превысило 35 тысяч.
Особенностью конкурса стало и то, что он проводился заочно: для того, чтобы принять в нем участие, не было необходимости приезжать на финал и защищать свою работу публично перед жюри и зрителями. Это решение было принято для того, чтобы не ограничивать географию участников и предоставить всем равные возможности продемонстрировать свой талант, независимо от города и страны. В результате на конкурс поступили работы из самых дальних регионов России, а также из Украины, Беларуси, Казахстана и других стран.
Конкурс стал полноценной площадкой для молодых талантливых дизайнеров заявить о себе и своих амбициях. Удивителен факт, что у многих участников, чьи работы были высоко оценены компетентным жюри, нет специального образования и подготовки. Фактически конкурс открыл дорогу к профессиональной карьере ребятам, для которых дизайн был всего лишь любимым занятием, хобби. Для них конкурс действительно стал «левел-апом», переходом на следующий, более высокий уровень.
Уже в ходе конкурса некоторые участники получили реальные предложения по трудоустройству. Петр Пархоменко, обладатель второго приза: «Спасибо организаторам за возможность испытать свои способности в новой для себя ипостаси. Участие в конкурсе вызвало такой интерес ко мне со стороны заказчиков, что если бы не диплом, мог бы заработать себе на главные призы самостоятельно. Надеюсь, в будущем подобный конкурс станет ежегодной традицией».
По словам одного из организаторов конкурса - руководителя «Бюро Пирогова» Василия Пирогова, - конкурс действительно станет регулярным. Некоторым ребятам будет предложено пройти стажировку в компании, приезжим помогут обустроиться в столице. Судя по многочисленным положительным откликам участников, такой конкурс был необходим, и во многом именно он будет способствовать росту общего уровня дизайна в России.
Advertology.Ru
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий