Princes запускает новую рекламную кампанию на упаковках
Компания Princes запускает новую рекламную кампанию на упаковках своей линейки паштетов для сэндвичей, предлагая потребителям возможность ежемесячно выигрывать 1 000 фунтов стерлингов вплоть до октября 2012 года.
На упаковках с паштетами будет печататься рекламное сообщение о возможности получить приз. Так бренд планирует укрепить свои лидерские позиции в этой категории на рынке Великобритании и вознаградить лояльных покупателей, сообщает Upakovano.ru. Потребителям предлагают собирать коды с лимитированной серии упаковок, которые затем могут использоваться для участия в розыгрыше денежных призов.
Помимо сообщения о конкурсе, новые упаковки будут использоваться для передачи потребителям информации о том, что определенные паштеты могут быть хорошим источником полиненасыщенных жирных кислот ряда Омега-3 и белков.
Продукты и такие заявления поддерживаются недавно проведенной рекламной кампанией стоимостью 1,5 млн долларов США. Сегодня с ней ознакомились в среднем почти две трети британских семей. Рекламная деятельность продолжится вплоть до 31 октября 2012 года.
Напомним, что компания Princes Group, оборот которой превышает 1 млрд фунтов стерлингов, является одним из ведущих в Великобритании производителей продуктов питания и напитков. В ней занято более 3 000 сотрудников по всему миру.
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий