Grolsch представляет свой фильм "Четвертое измерение"
![Grolsch представляет свой фильм "Четвертое измерение"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/04/23/73.jpg)
Пока Stella Artois поднимает бокал за мастеров кино в преддверии Каннского кинофестиваля, другая пивная марка - Grolsch - принимает непосредственное участие в показах на другом известном киномероприятии.
В эти выходные бренд представил свой дебютный фильм под названием «Четвертое измерение» (The Fourth Dimension) на Международном кинофестивале в Сан-Франциско - эта лента была снята на запущенной в апреле 2011 года платформе Grolsch Film Works. В «сборную» картину, созданную при спонсорской поддержке Grolsch и в сотрудничестве с Vice Films, вошли короткометражки трех режиссеров - американца Хармони Корина (Harmony Korine), поляка Яна Квесински (Jan Kwiecinski) и россиянина Алексея Федорченко.
Перед режиссерами стояла непростая задача - в своих коротких фильмах они должны были отразить некое «четвертое измерение», которое им нужно было отыскать на просторах своей родины (разумеется, каждый из них снимал свою часть фильма в родной для него стране, отображая весь колорит и эмоции своей нации).
«Мы очень гордимся тем, что нам выпала возможность поработать с тремя такими разными в творческом смысле, но одинаково талантливыми режиссерами над первым полнометражным фильмом Grolsch Film Works. Мы сделали масштабный международный проект, который позволил связать в одну историю три идиосинкразических фильма. "Четвертое измерение" - это удивительная творческая работа, которую мы спешим представить миру. И местом для премьеры этой картины был выбран Международный кинофестиваль в Сан-Франциско», - отмечает Томас Камфуис (Thomas Kamphuis), который возглавляет платформу Grolsch Film Works.
Это первая работа такого уровня, созданная под крылом Grolsch Film Works - в рамках этого проекта, Grolsch намерен оказывать финансовую поддержку молодым представителям киноиндустрии и устраивать для них мастер-классы. Помимо этого, на сайте проекта можно найти рецензии на свежие премьеры артхаусных картин и новости индустрии. Создавая подобные проекты и выступая спонсором множества фестивалей независимого кино - Международного кинофестиваля в Сан-Франциско и Бруклинского кинофестиваля в США, Future Shorts и Beat Film в России, Shorts Up в Румынии и Mlodzi i Film в Польше - бренд стремится доказать, что полет творческой мысли может способствовать не только выдержанное дорогое вино, но и вполне доступное светлое пиво.
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий