"Связной" празднует 10-летие бренда
Крупнейший независимый сотовый ритейлер отмечает день рождения - ровно 10 лет назад, 23 апреля 2002 года, магазины компании «Максус» начали работать под брендом «Связной».
В честь 10-летнего юбилея бренда «Связной» запланировал целый ряд мероприятий. 23 апреля в розничной сети стартует благотворительная программа «Марафон добрых дел». Принять участие в марафоне сможет любой желающий - достаточно совершить покупку в магазине или на сайте svyaznoy.ru. В день юбилея 10 рублей с каждого проданного товара компания перечислит на счет благотворительной программы «Марафон добрых дел». Вплоть до 1 июня 2012 года покупатели и сотрудники сети могут внести добровольное пожертвование через кассу и платежные терминалы или перевести сдачу с покупки товаров на счет благотворительной программы. Все средства, собранные в ходе акции «Марафон добрых дел», будут направлены на помощь тяжелобольным детям, пожилым людям в домах престарелых и воспитанникам детских домов.
В мае 2012 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге при участии компании «Связной» пройдут волонтерские акции, направленные на благоустройство и озеленение этих городов.
На свой 10-й день рождения «Связной» поддержит уже устоявшуюся традицию - дарить приятные подарки клиентам и сотрудникам. 23 апреля все магазины сети будут празднично оформлены, а рядом с кассами появятся брендированные коробки с леденцами, которыми смогут угоститься покупатели «Связного». В рамках акции «Благодарю» сотрудники розницы получат от коллег из офиса сладкие подарки и часы с символикой бренда.
Компания также запланировала ряд активностей в социальных сетях. По условиям конкурса в сети «ВКонтакте», участники группы «Связной» должны прислать свои фотографии 10-летней давности со старыми технологическими устройствами и снимки с современными гаджетами. В свою очередь, пользователям Facebook будет предложено придумать футуристичные аппараты, которые будут популярны через 10 лет - на очередной юбилей «Связного». Авторы самых интересных фотографий и ярких проектов получат ценные подарки от компании.
21 апреля для пользователей интернет-магазина «Связной» стартовала праздничная акция. 21-23 апреля при оформлении заказа на товар, на странице которого указано «скидка при оформлении заказа на сайте», покупатель получает 3% скидку.
«10-летие бренда - очень важное событие в истории «Связного», и мы намерены широко отметить его вместе с нашими сотрудниками и покупателями. Как показали исследования*, «Связной» входит в категорию самых узнаваемых брендов на рынке ритейла. Компания встречает десятилетний юбилей с самым высоким уровнем top of mind на рынке - 59%. 78% опрошенных успели хотя бы раз совершить покупку или оплатить услугу в магазинах «Связной», и более 57% россиян готовы рекомендовать магазины «Связной» своим друзьям. Потребители оценивают наш бренд как «заслуживающий доверия», «удобный», «предлагающий много интересного», что на 100% соответствует идеологии компании», - комментирует директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.
*Исследование проводилось агентством Business Intelligence Group посредством опроса интернет-пользователей с 27 февраля по 25 марта 2012 года.
Advertology.Ru
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий