Буйный дизайн
Coca-Cola выбрала упаковку для своего нового ферментированного безалкогольного напитка.
Tumult - это новый ферментированный безалкогольный напиток для взрослых от компании Coca-Cola, который создан специально для употребления за едой. По словам экспертов, он хорошо дополняет суши и может заменить алкоголь во время аперитива.
Специалисты из Taxi Studio провели редизайн упаковки этих напитков, который призван дополнить «буйный» характер бренда Tumult. Спенсер Бак (Spencer Buck), один из креативных директоров Taxi, рассказал: «Мы хотели открыть Tumult для более широкой аудитории. Поэтому когда приступили к редизайну, поставили перед собой задачу сделать напиток заметнее на прилавке и с виду более беспечным. В новом дизайне используются яркие цвета и узоры, которые намекают на ферментацию напитка».
Кейси Сэмпсон (Casey Sampson), старший дизайнер в Taxi, объяснила: «Этот элемент называется «Сенсорное облачко». Поскольку Tumult является ферментированным безалкогольным напитком, он живой. Эту идею мы попытались воплотить в жизнь с помощью сложных завитков, которые создают визуальное ощущение движения».
Новая упаковка Tumult будет представлена в мае 2012 года в Париже, сообщает Upakovano.ru.
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий