Новости

Oakley представляет предолимпийскую кампанию

Oakley представляет предолимпийскую кампанию

Oakley устроил в своем нью-йоркском магазине в СоХо мероприятие в честь старта кампании BEYOND REASON.

На мероприятии присутствовали олимпийский чемпион по десятиборью 2008 года Брайан Клэй (Bryan Clay) и известная художница Натали Фрэнк (Natalie Frank), представившие специально написанную к кампании картину.

В течение 100 дней до Олимпиады в Лондоне в рамках проекта BEYOND REASON Oakley будет объединять спонсируемых компанией спортсменов с творцами со всего мира, чтобы те могли совместно создавать арт-объекты, демонстрирующие, как при желании можно преодолевать границы возможного. Помимо Клэя, в кампании BEYOND REASON примут участие американские бегунья Лоло Джонс (LoloJonesи волейболистка Керри Уолш (Kerri Walsh), британский велосипедист Марк Кэвендиш (Mark Cavendish), южноафриканский спринтер Оскар Писториус (Oscar Pistorius), австралийский велосипедист Кэдел Эванс (Cadel Evans) и испанский троеборец Хавьер Гомес (Javier Gomez).

Одновременно с запуском проекта BEYOND REASON, Oakley представляет революционные очки RadarLock, созданные для того, чтобы обеспечивать комфорт, результативность и защиту всем спортсменам. Благодаря технологии Switchlock, применяемой в очках, RadarLock позволяют своим владельцам быстро сменять линзы, подстраивая их под окружающие условия.

Презентуя проект BEYOND REASON, Клэй и Фрэнк устроили дискуссию, посвященную идеям и мотивации, которые стояли за победами Клэя и смыслами, заложенными в портрет чемпиона.

«Данный портрет выводит нас за границы обыденного - туда, где сталкиваются реалистичность и абстракция, точность и символичность, - говорит Натали Фрэнк. - Работа над ним вместе с Брайаном и Oakleyпозволила мне проверить и мои собственные пределы».

Oakley продолжит объединять спортсменов и художников на протяжении всей весны, а получившиеся в результате арт-объекты соберет на выставке в лондонском Музее дизайна 26 июля - накануне специального гала-мероприятия в честь проекта BEYOND REASON и спортсменов Oakley, участвующих в Олимпиаде.

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация