Репортажи

Чем закончился POPAI RUSSIA AWARDS

Чем закончился POPAI RUSSIA AWARDS

На днях в Центральном Доме Художника состоялась Церемония награждения победителей VIII Национального Конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.2012.

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - это главное ежегодное событие в сфере маркетинга в ритейле. Традиционно экспозиция конкурса привлекает большое количество профессионалов POSM рынка, желающих ознакомиться с последними достижениями индустрии.  

Организатором конкурса является российское отделение международной ассоциации маркетинга в местах продаж POPAI. Конкурс POPAI AWARDS проводится по единым стандартам и правилам во всех странах, где работают отделения POPAI. А знаменитые статуэтки «индейцы» являются признанной и желанной наградой для специалистов области маркетинга в ритейле во всем мире. 

В этом году на конкурс было представлено 120 работ. 16 компаний соревновались за призовые места в 12 номинациях.

Представляем компании-участницы конкурса: ПОС Фактум, Игра, П.О.С. Материалы, Арсений Студия, Типография ЛБЛ, ВИРТУ, Паблик Тотем, Рекламная группа Svetofor, РА «Дикси», АГЕНТСТВО «ДЕМИУРГ», JT International, 3Д Дисплей, Тип-Топ, ЛазерСтиль, Алианта, Инел Дисплей.

POPAI RUSSIA AWARDS.12

По результатам судейства участникам конкурса было вручено 13 «золотых» и 24 «серебряных» статуэтки, а также 18 дипломов за 3-е места.

Впервые в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS прошел конкурс POPAI STUDENT DESIGN AWARDS.2012. Лучшие работы студентов факультетов дизайна Москвы и Санкт-Петербурга были представлены на фото-выставке в зоне конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. Профессиональное жюри высоко оценило работы начинающих дизайнеров, творческий подход и профессионализм их исполнения. Победителями конкурса объявлены 3 студентки Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии им. Штиглица: Дарья Корякова (1 место), Дарина Ширченко (2 место) и Майя Прохорова (3 место).

POPAI RUSSIA AWARDS.12

Призы для конкурса молодых дизайнеров POPAI STUDENT DESIGN AWARDS предоставили компании Минале Таттерсфилд, Паблик Тотем, группа компаний PVG и рекламная группа Svetofor.        

В состав профессионального жюри конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.12, председателем которого выступил партнер британского брендингового агентства Минале Таттерсфилд  - Марчелло Минале, вошли представители ведущих бренд-компаний и рекламных агентств: Бакарди Рус, Philips, Mars, L'Oreal, BAT, Depot WPF, Philip Morris, SEB Groupe, Lumene, Diageo, PVG, Минале Таттерсфилд, Tarkett Rus, Kraft Foods, Retailor, Biersdorf, VimpelCom, 36,6, Coca-Cola, Nestle, Ferrero, Novartis, Unilever, Johnson&Johnson, Проект 111, Danone, Концерн Калина.

POPAI RUSSIA AWARDS.12

В этом году триумфатором конкурса стала компания «Паблик Тотем», не только получившая призовые места в нескольких номинациях, но и завоевавшая Grand Prix  Конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.12.

Наибольшее количество наград собрала на конкурсе компания «ВИРТУ», получившая 14 призов, среди которых 5 золотых и 7 серебряных статуэток. 

В номинации Concept, партнером в которой выступила в 2012 году компания Mars, общее жюри конкурса и специальное жюри от компании Mars сошлись во мнении: победителем в группе Долгосрочные дисплеи стала компания «ВИРТУ», «золото» в группе Краткосрочные дисплеи получила компания «3D Дисплей». 

POPAI RUSSIA AWARDS.12

В ближайшее время на сайте popairussia.com появится полная галерея работ - победителей Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.2012.

Таблица победителей
VIII НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
POPAI RUSSIA AWARDS.12

 

Номинация

Группа

Участник

Заказчик

Дисплей

Место

GRAND PRIX

 

Public Totem

Русский Алкоголь

Зеленая Марка

GRAND PRIX

Табак

permanent

JT International

ЗАО «Дж.Т. И. по Маркетингу и продажам»

Mild Seven

1

Табак

MD

JT International

ЗАО «Дж.Т. И. по Маркетингу и продажам»

Mild Seven

1

Табак

MD

JT International

ЗАО «Дж.Т. И. по Маркетингу и продажам»

XS

2

Табак

MD

JT International

ЗАО «Дж.Т. И. по Маркетингу и продажам»

XS

3

Алкоголь

permanent

VIRTU

ООО "Бакарди Рус"

Dewar's

1

Алкоголь

permanent

Инел Дисплей

Группа компаний "Русский алкоголь"

Зеленая Марка

2

Алкоголь

permanent

Арсений студия

Diageo

Johnnie Walker

3

Алкоголь

temporary

Public Totem

Русский Алкоголь

Зеленая Марка

1

Алкоголь

temporary

ООО "ИГРА"

ЗАО "Д Дистрибьюшен"

Паллетная обмотка Grand Marnier

2

Алкоголь

MD

VIRTU

ООО "МОЕТ ХЕННЕССИ УАЙТХОЛЛ РУС"

Glenmorangie

1

Алкоголь

MD

VIRTU

ЗАО "Д Дистрибьюшен"

Смирновъ

2

Напитки

permanent

ООО "АГЕНТСТВО "ДЕМИУРГ"

ООО»ФонтеКриссталино»

Cristallino

2

Напитки

temporary

ООО "ИГРА"

ОАО "Нидан Соки"

Дисплей Нидан Соки

3

Напитки

MD

Public Totem

Пивоварня Москва Эфес

Dolche Iris

2

Напитки

MD

ООО "ИГРА"

ЗАО "Мултон"

Мультипак Rich на 5 SKU

3

Декоративная косметика и парфюмерия

permanent

Арсений студия

Единая Европа

Rouge Bunny Rouge

1

Декоративная косметика и парфюмерия

permanent

Public Totem

ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ"

L'Oreal

2

Декоративная косметика и парфюмерия

permanent

3D display

ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ"

L'Oreal Paris Infaillible

3

Декоративная косметика и парфюмерия

temporary

VIRTU

ООО "ПУЧ РУС"

Nina Ricci

2

Декоративная косметика и парфюмерия

MD

3D display

ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ"

L'Oreal Paris Glam Shine

2

Средства по уходу за телом, средства гигиены

permanent

VIRTU

ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ"

Lancome

2

Средства по уходу за телом, средства гигиены

permanent

Компания "Тип-Топ"

ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания"

Old Spice

3

Средства по уходу за телом, средства гигиены

temporary

РА "Дикси"

ООО "Джонсон & Джонсон"

Le Petit Marseillais

2

Средства по уходу за телом, средства гигиены

temporary

Svetofor

ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ"

Garnier

3

Средства по уходу за телом, средства гигиены

MD

ООО "ИГРА"

ООО "Юнилевер Русь"

Мини-дисплей AXE

3

Фармацевтика

MD

Public Totem

Sanofi Aventis

Эссенциале Форте

2

Фармацевтика

MD

Public Totem

Sanofi Aventis

Эссенциале Форте

3

Продукты питания

permanent

VIRTU

ООО "Марс"

M&M's

1

Продукты питания

permanent

VIRTU

ООО "Крафт Фудс Рус"

Carte Noire

2

Продукты питания

permanent

3D display

ЗАО «Ферреро Руссия»

Rafaello

3

Продукты питания

temporary

Svetofor

ООО "Марс"

Коркунов

1

Продукты питания

temporary

3D display

ООО "Марс"

Snickers

2

Продукты питания

temporary

Svetofor

ООО "Нестле Россия"

Maggi

3

Продукты питания

MD

VIRTU

ООО "Дирол Кэдбери"

Dirol

2

Продукты питания

MD

Инел Дисплей

ЗАО "Ферреро Руссия"

Семифредди

3

Техника

permanent

ООО "АЛИАНТА"

ООО "Чейл Рус"

Samsung

1

Техника

permanent

VIRTU

ООО "БСХ Бытовая техника"

Bosch

2

Техника

permanent

Арсений студия

Philips

Philips

3

Техника

temporary

Svetofor

ООО "ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС"

Vitek

2

Техника

temporary

Svetofor

ООО "ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС"

Vitek

3

Техника

MD

ООО "ПОС фактум"

ЗАО "Спектрум Брэндс"

Remington

2

Техника

MD

VIRTU

ООО "Майкрософт Рус"

Microsoft

3

Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия

permanent

Арсений студия

Gripad

Gripad

2

Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия

permanent

Инел Дисплей

Mercedes-Benz Russia

Mercedes

3

Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия

temporary

ООО "ИГРА"

ООО "СиЭсДи групп"

Стенд кинотеатральный к к/ф "Служба Санты"

2

Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия

temporary

3D display

ООО «Эс Си Джонсон»

Glade

3

Concept

permanent

VIRTU

ООО "Марс"

Dove

1

Concept

temporary

3D display

ООО "Марс"

MilkyWay

1

shop in shop

Косметика

VIRTU

ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ"

YSL

1

shop in shop

Косметика

VIRTU

ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ"

HR

2

shop in shop

Косметика

VIRTU

ООО "Эсте Лаудер Компаниз"

La Mer

3

shop in shop

Табак

JT International

ЗАО «Дж.Т. И. по Маркетингу и продажам»

Camel

2

shop in shop

Техника

ЛазерСтиль

Panasonic

Panasonic

1

shop in shop

Техника

Public Totem

Philips

Philips

2

shop in shop

Техника

Public Totem

LG

LG

3

Student Design Awards

-

Дарья Корякова

-

Coca-Cola

1

Student Design Awards

-

Дарина Ширченко

-

Idole d'Armani

2

Student Design Awards

-

Майя Прохорова

-

Martini

3

POPAI RUSSIA
Advertology.Ru

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация