10 топ маркетинговых стратегий с использованием видео
Если только вы не прятались в пещере последние несколько лет, вы, должно быть, заметили, какой оборот набирает сейчас видео в интернете и какие изменения вызывает этот факт в интернет-маркетинге. Ниже речь пойдет о том, как эффективно использовать видео.
Что говорит статистика
- Пооценкам comScore, Российская аудитория видеосмотрения 2011 года вИнтернете достигла 41млн. человек и опережает Англию (34 млн.), Францию (40 млн.) и Германию (47 мнл.)
- По данным в исследования компании IBM (12.2011) по российскому рынку телекоммуникационных услуг, 91% российских пользователей интернета хотя бы раз в неделю загружают или передают в сети видео.
- Internet Retailer сообщает, что посетители, которые посмотрели видео на 85% более заинтересованы в покупке, чем те, которые не посмотрели видео.
Все это говорит о том, что видео является мощнейшим инструментом для того, чтобы перевести потенциальных клиентов в настоящих покупателей. Я поняла это еще 5 лет назад, когда начала вести свою рассылку. Поэтому, если вы хотите поднять конверсию, используйте видео! Предлагаю вашему вниманию
10 топ маркетинговых стратегий с использованием видео
1. Видео отзывы
Чем более естественным и простым будет ваш видео отзыв, тем лучше! Т.к. тем больше доверия он вызывает. Я видела видео отзывы, записанные на телефон, которые у меня вызывали большой интерес и доверие. И видела «причесанные» постановочные видео ролики с отзывами, которые смотрятся как шаблонные и как будто отрепетированные. И никакого доверия они у меня не вызвали.
Поэтому, лучший совет, который я могу дать - записывайте видео в момент получения вашим клиентом какого-то успеха от вашего продукта, не важно, на что - да то, что есть под рукой.
2. Видео до и после
То, что вы всегда можете сделать - это сделать фотографии «до» и «после». Затем, составьте из них презентацию в Power Point и снимите ее на видео вместе с вашим голосом за кадром. И это будет супер эффективное видео.
Кстати, хочу порекомендовать программу для записи такого видео - Camtasia Studio 7.
3. Видео демонстрация продукта
Если у вас сложный, комплексный продукт или услуга, то объяснять его на пальцах дело непростое. Самое лучшее, что вы можете сделать - это снять видео, которое будет демонстрировать, как работает ваш продукт (или услуга) и что он может дать в результате вашим клиентам, перечислив основные выгоды.
Затем, разместите это видео на своем сайте и сделайте ссылку на него в вашем новостном письме.
4. Ваш личный видео e-mail
У вас выпуск нового продукта? - используйте видео-письмо! У вас скидки, специальные акции или какие-то спец. предложения - расскажите об этом лично вашим клиентам в своем видео e-mail! Есть хорошие сервисы, которые предоставляют такую возможность. Например, mailvu.com - здесь есть и платные и бесплатные версии.
Также бесплатно такую возможность предоставляет Яндекс. Для этого достаточно веб-камеры и микрофона. Для отправки видео-письма нужно нажать на иконку "новое письмо" и справа выбрать иконку: «видеописьмо».
Основная польза использования видео письма заключается в том, что оно неизменно привлекает внимание.
5. Видео новости или интервью
Если вы хотите стать человеком, к которому обращаются за советом в вашей области, то создайте свой новостной видео канал или запишите интервью.
Пример такого интервью (и заодно пример привлечения к просмотру видео) вы можете посмотреть тут: sarafan-marketing.ru/interview_elad-hadar. А вот кусочек самой записи:
6. Видео тренинги и вебинары
Если вы проводите тренинги или вебинары, запишите их на видео! Затем, разбейте на небольшие кусочки в 5-15 минут. Затем вы можете объединить эти кусочки в видео курс и использовать их для привлечения новых клиентов, новых имен и создания интереса к вашим продуктам или услугам.
К примеру, я сделала бесплатный видео курс (sarafan-marketing.ru/besplatno), который позволяет увеличить спрос и продажи, при помощи инструмента проведения опросов через Google. Такого плана видео можно назвать «Как что-то делать".
7. Видео продающий ролик («Видеопродажник»)
Это рекламный видео ролик. Здесь мы используем те же принципы, что и при составлении рекламного объявления. Сделайте ваше рекламное сообщение занимательным - снимите видео ролик.
В отличие от демонстрации вашего продукта или услуги, этот ролик должен быть максимально сжатым и коротким - 1-2 минуты. Перечислите ваши преимущества. И конечно, как и для любого рекламного сообщения, никто не отменял формулу AIDA (attention - Внимание; Interest - Интерес, Desire - Желание, Action - Действие).
Разместите такой видео ролик на своем сайте и создайте для этой странички хороший трафик.
8. Видео, продающее письмо
Видео письмо - это естественное продолжение вашего Видеопродажника. То есть, когда ваш Видеопродажникник готов, нужно использовать его не только на своем сайте, но и в вашей рассылке.
Я стараюсь использовать видео для каждого продвижения, которое организую.
9. Вирусные видео ролики
Частью вашей стратегии по маркетингу может быть создание вирусных видео роликов.
То есть, вы снимаете или заимствуете с youtube небольшие смешные, забавные, трогательные, вдохновляющие, философские видео, которые начинают распространяться как вирус и передаются из уст в уста. И что важно, такие ролики создаются не с целью продвинуть свой бизнес, а просто ради развлечения, просвещения, веселья.
Возможно, кому-то может показаться слишком затратным по времени и усилиям. Возможно, кто-то скажет, что эта деятельность не приводит напрямую к быстрым маркетинговым результатам. Но, главный плюс здесь в том, что вы можете расширить свою аудиторию почти мгновенно.
10. Видео онлайн ТВ-шоу
Вы можете сделать отдельный сайт, посвященный только одной теме. И разместить на нем большое количество актуальных видео по этой теме. Видео ТВ-шоу можно назвать вашим отдельным пиар-проектом, который требует действительно самоотдачи и внимания. Ведь вы готовите не просто ролики, а свои передачи, и здесь качество подачи материала имеет значение. Но это прямой путь к тому, чтобы стать законодателем мнения в своей области.
Пример такого ТВ-шоу - это развлекательно-познавательная программа о реальном бизнесе, шоу-практикум "Реалити Бизнес".
Advertology.Ru
20.04.2012
Комментарии
Написать комментарий