Школа рекламиста

10 топ маркетинговых стратегий с использованием видео

10 топ маркетинговых стратегий с использованием видео

Если только вы не прятались в пещере последние несколько лет, вы, должно быть, заметили, какой оборот набирает сейчас видео в интернете и какие изменения вызывает этот факт в интернет-маркетинге. Ниже речь пойдет о том, как эффективно использовать видео.

Что говорит статистика

  • Пооценкам comScore, Российская аудитория видеосмотрения 2011 года вИнтернете достигла 41млн. человек и опережает Англию (34 млн.), Францию (40 млн.) и Германию (47 мнл.)
  • По данным в исследования компании IBM (12.2011) по российскому рынку телекоммуникационных услуг, 91% российских пользователей интернета хотя бы раз в неделю загружают или передают в сети видео.
  • Internet Retailer сообщает, что посетители, которые посмотрели видео на 85% более заинтересованы в покупке, чем те, которые не посмотрели видео. 

Все это говорит о том, что видео является мощнейшим инструментом для того, чтобы перевести потенциальных клиентов в настоящих покупателей. Я поняла это еще 5 лет назад, когда начала вести свою рассылку. Поэтому, если вы хотите поднять конверсию, используйте видео! Предлагаю вашему вниманию

10 топ маркетинговых стратегий с использованием видео

1. Видео отзывы

Чем более естественным и простым будет ваш видео отзыв, тем лучше! Т.к. тем больше доверия он вызывает. Я видела видео отзывы, записанные на телефон, которые у меня вызывали большой интерес и доверие. И видела «причесанные» постановочные видео ролики с отзывами, которые смотрятся как шаблонные и как будто отрепетированные. И никакого доверия они у меня не вызвали.

Поэтому, лучший совет, который я могу дать - записывайте видео в момент получения вашим клиентом какого-то успеха от вашего продукта, не важно, на что - да то, что есть под рукой.

2. Видео до и после

То, что вы всегда можете сделать - это сделать фотографии «до» и «после». Затем, составьте из них презентацию в Power Point и снимите ее на видео вместе с вашим голосом за кадром. И это будет супер эффективное видео.

Кстати, хочу порекомендовать программу для записи такого видео - Camtasia Studio 7.

3. Видео демонстрация продукта

Если у вас сложный, комплексный продукт или услуга, то объяснять его на пальцах дело непростое. Самое лучшее, что вы можете сделать - это снять видео, которое будет демонстрировать, как работает ваш продукт (или услуга) и что он может дать в результате вашим клиентам, перечислив основные выгоды.

Затем, разместите это видео на своем сайте и сделайте ссылку на него в вашем новостном письме.

4. Ваш личный видео e-mail

У вас выпуск нового продукта? - используйте видео-письмо! У вас скидки, специальные акции или какие-то спец. предложения - расскажите об этом лично вашим клиентам в своем видео e-mail! Есть хорошие сервисы, которые предоставляют такую возможность. Например, mailvu.com - здесь есть и платные и бесплатные версии.

Также бесплатно такую возможность предоставляет Яндекс. Для этого достаточно веб-камеры и микрофона. Для отправки видео-письма нужно нажать на иконку "новое письмо" и справа выбрать иконку: «видеописьмо».

Основная польза использования видео письма заключается в том, что оно неизменно привлекает внимание.

5. Видео новости или интервью

Если вы хотите стать человеком, к которому обращаются за советом в вашей области, то создайте свой новостной видео канал или запишите интервью.

Пример такого интервью (и заодно пример привлечения к просмотру видео) вы можете посмотреть тут: sarafan-marketing.ru/interview_elad-hadar. А вот кусочек самой записи:

6. Видео тренинги и вебинары

Если вы проводите тренинги или вебинары, запишите их на видео! Затем, разбейте на небольшие кусочки в 5-15 минут. Затем вы можете объединить эти кусочки в видео курс и использовать их для привлечения новых клиентов, новых имен и создания интереса к вашим продуктам или услугам.

К примеру, я сделала бесплатный видео курс (sarafan-marketing.ru/besplatno), который позволяет увеличить спрос и продажи, при помощи инструмента проведения опросов через Google. Такого плана видео можно назвать «Как что-то делать".

7. Видео продающий ролик («Видеопродажник»)

Это рекламный видео ролик. Здесь мы используем те же принципы, что и при составлении рекламного объявления.  Сделайте ваше рекламное сообщение занимательным - снимите видео ролик.

В отличие от демонстрации вашего продукта или услуги, этот ролик должен быть максимально сжатым и коротким - 1-2 минуты. Перечислите ваши преимущества. И конечно, как и для любого рекламного сообщения, никто не отменял формулу AIDA (attention - Внимание; Interest - Интерес, Desire - Желание, Action - Действие).

Разместите такой видео ролик на своем сайте и создайте для этой странички хороший трафик.

8. Видео, продающее письмо

Видео письмо - это естественное продолжение вашего Видеопродажника. То есть, когда ваш Видеопродажникник готов, нужно использовать его не только на своем сайте, но и в вашей рассылке.

Я стараюсь использовать видео для каждого продвижения, которое организую.

9. Вирусные видео ролики

Частью вашей стратегии по маркетингу может быть создание вирусных видео роликов.

То есть, вы снимаете или заимствуете с youtube небольшие смешные, забавные, трогательные, вдохновляющие, философские видео, которые начинают распространяться как вирус и передаются из уст в уста. И что важно, такие ролики создаются не с целью продвинуть свой бизнес, а просто ради развлечения, просвещения, веселья.

Возможно, кому-то может показаться слишком затратным по времени и усилиям. Возможно, кто-то скажет, что эта деятельность не приводит напрямую к быстрым маркетинговым результатам. Но, главный плюс здесь в том, что вы можете расширить свою аудиторию почти мгновенно.

10. Видео онлайн ТВ-шоу

Вы можете сделать отдельный сайт, посвященный только одной теме. И разместить на нем большое количество актуальных видео по этой теме. Видео ТВ-шоу можно назвать вашим отдельным пиар-проектом, который требует действительно самоотдачи и внимания. Ведь вы готовите не просто ролики, а свои передачи, и здесь качество подачи материала имеет значение. Но это прямой путь к тому, чтобы стать законодателем мнения в своей области.

Пример такого ТВ-шоу - это развлекательно-познавательная программа о реальном бизнесе, шоу-практикум "Реалити Бизнес".

Марианна Невструева
Advertology.Ru

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация