Новости компаний

ADK Group собрала агентства в группу

ADK Group собрала агентства в группу

Креативное агентство «Мичурин» в связи с возникшей необходимостью более качественного управления активами, входит с другими бизнесами в единую структуру - ADK Group.

В группу, помимо креативного агентства «Мичурин», вошли: креативное диджитал-агентство Branson Digital, ивент-агентство Yammi-Yam и BTL-агентство Pro-Motor. Новая организационная форма соответствует мировому тренду - интеграции и коммуникаций и позволяет облегчить процессы интеграции всех каналов. Теперь ADK Group будет более эффективно использовать опыт узкоспециализированных агентств, что позволит задать высокую планку креативности во всех видах коммуникации.

До образования новой группы внутри компании был реализован целый ряд нововведений. Изменения в креативе - это первый шаг. Был обновлен состав агентства, в команду были приглашены талантливые и неординарные креативщики, одержимые классным продуктом люди. Смена сотрудников произошла в Branson Digitalи в других агентствах группы для выхода на новый уровень.

Одна из задач группы - успешное развитие креативного диджитала. В Branson Digital мы будем использовать огромный креативный опыт прошлых лет для ATL-рекламы, который мы применим для создания новых диджитал-проектов. По нашему мнению, диджитал - это не идол, а всего лишь инструмент, главной - по-прежнему является креативная идея.

ADK Group оказывает услуги в четырех направлениях: ATL, BTL, Digital и событийный маркетинг. Преимущество для клиентов - это возможность планирования и реализации комплексных рекламных кампаний без изменения при этом контактных персон и траты времени на поиск подрядчиков.

Во главе группы стало креативное агентство «Мичурин», специализирующееся на комплексных рекламных кампаниях, в основе которых - продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Branson - профи в сфере диджитал-коммуникаций, агентство Pro-Motor - это эффектные и проверенные механики BTL, а Yammi-Yam- абсолютно нескромные мастера ивентов. Так группа ADK обеспечивает клиентам полный спектр рекламных услуг, заправленных качественным и эффективным креативом.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор ADK Group:«Хорошо понимая потребности клиентов, мы начинаем предлагать интегрированные коммуникационные услуги. Прежде чем реализовать объединение, мы провели внутри определенные изменения - обновили команду, детально продумали структуру взаимодействия рабочих групп, а также определили для себя, какой сервис мы хотим предоставлять и что нам для этого нужно сделать. Выгоды объединения в группу ADK Group очевидны - теперь нас больше, мы сильнее, умнее и готовы оказывать коммуникационные креативные услуги на новом уровне».

SLASH / Communications
Advertology.Ru

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация