Новости

На пачке "Беломорканала" напишут "Олололололол"

На пачке "Беломорканала" напишут "Олололололол"

Коллегия палаты по патентным спорам подтвердила решение Роспатента: компания «Промбизнесгрупп» не получит товарный знак «Беломорканал».

Теперь эта компания пытается зарегистрировать картинку с пачки легендарных папирос с надписью «Олололололол» вместо слова «Беломорканал». Если такой товарный знак удастся зарегистрировать, «Промбизнесгрупп» сможет эффективно судиться с фирмами, выпускающими «Беломор» в классической пачке.

В августе 2011 года уфимское ООО «Промбизнесгрупп» подало заявку на регистрацию товарного знака в отношении товаров 34 класса МКТУ - табак, курительные принадлежности, спички. Товарный знак имел вид классической пачки «Беломора» - изогнутые линии над картой западной части России, на которой отмечены прорытые при Сталине каналы; над картой - надпись «Беломорканал». В декабре прошлого года Роспатент отказался регистрировать данный товарный знак, 18 апреля Коллегия палаты по патентным спорам подтвердила это решение.

По мнению экспертов патентного ведомства, регистрация такого знака противоречит общественным интересам. Марка папирос «Беломорканал» была создана в 1930-е годы, автором рисунка на пачке стал художник Андрей Тараканов. В годы СССР эту марку сигарет выпускали множество фабрик: табачная фабрика имени Урицкого, Государственная табачная фабрика № 1, «Ява» «Донская табачная фабрика» и др. И сейчас такие папиросы выпускают несколько независимых производителей. Потребление папирос в России устойчиво снижалось с начала 1990-х годов, сейчас оно зафиксировалось на уровне примерно 3 млрд папирос в год. Большая часть выходят именно под маркой «Беломорканал».

На пачке «Беломорканала» напишут «Олололололол»

В феврале нынешнего года исключительное право на производство сигарет под старейшей советской маркой попыталось получить казахстанское отделение компании Philip Morris, одного из крупнейших производителей табачных изделий. Экспертиза заявки продолжается.

11 апреля «Промбизнесгрупп» подала новую заявку в той же категории товаров - табак, курительные принадлежности, спички. Новый знак очень похож на пачку «Беломора», но все надписи заменены бессмысленными сочетаниями букв. Вместо «Беломорканал» верху красуется «Олололололол». Названия каналов на карте тоже изменены: «Беломорский» - на «Олололололл», «им. Москвы» - на «лл. Лололо», «Волго-Дон» - на «Ололо-Лол».

Если такой товарный знак удастся зарегистрировать, «Промбизнесгрупп» сможет судиться с компаниями, выпускающими «Беломор» в классической пачке, очень уж похожей на ее знак.

19.04.2012

на печать


Комментарии

I_ka
20.04.2012 7:28 | сообщение #1
 

Боюсь после того, как начнут продавать "Беломор" под названием "Олололололол", ряды молодых курильщиков пополнятся в разы :). Опасян!

Тапок
20.04.2012 9:35 | сообщение #2
 

Отличное название для средства борьбы с тараканами. Читаешь вслух 10 раз подряд и они разбегаются Улыбка

Legart
21.04.2012 21:06 | сообщение #3
 

Скоро название не будет иметь значение: пачки могут запретить брендировать.

Николай
20.03.2013 23:24 | сообщение #4
 

Пожалуйста скажите, куда делся настоящий беломор.Всё заполонил беломор, типа Ростовского и другой подделкой!!!
Где настоящий Беломорканал,Урицкого????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация