Новости

Ford решил продвигать Focus Electric при помощи реалити-сериала

Ford решил продвигать Focus Electric при помощи реалити-сериала

Производством сериала Plugged In занимается компания Magical Elves, создавшая Top Chef.

Компания Ford Motor, которая, как известно, активно продвигает свою продукцию в молодежной среде при помощи социальных медиа, стала партнером веб-сериала Yahoo, который стартует в следующем месяце. Цель Ford - привлечь внимание к своему новому электромобилю Focus.

В сериале Plugged In, который заявлен как первый «реалити-конкурс» от Yahoo, парные команды будут искать и получать подсказки в различных уголках США, чтобы в финале встретиться в Лос-Анджелесе и попытаться выиграть Focus Electric. Производством сериала, который будет выкладываться на видеосайте Yahoo Screen, занимается компания Magical Elves, которая известна как создатель Top Chef и других телевизионных реалити-шоу.

Focus Electric является важным элементом портфеля компании, вступающей в конкурентную борьбу на рынке электромобилей, которая уже охватила шоурумы ведущих брендов, в числе которых Chevrolet с Volt и Nissan со своим Leaf. На первых порах автомобиль можно будет купить в Калифорнии, Нью-Джерси и Нью-Йорке, а в конце года он будет доступен уже в 19 регионах США. Стоить Focus Electric будет от 40 тысяч долларов без учета государственных налоговых льгот.

«Это крупная ставка на Yahoo», - заявил генеральный маркетинговый менеджер Ford и Lincoln Джон Феличе (John Felice) на недавней пресс-конференции в офисе Yahoo на Манхэттене. Он сказал, что Ford будет продвигать шоу при помощи баннерной рекламы. «Я не хочу сказать, что телевидение и традиционные СМИ неважны, но это проект будет исключительно онлайновым», - отметил г-н Феличе.

По словам вице-президента и главы видеоподразделения Yahoo Эрин Макферсон (Erin McPherson), Yahoo еженедельно будет выкладывать по одному из 10 эпизодов сериала. Г-жа Макферсон сказала, что длительность каждого эпизода пока не утверждена, но, скорее всего, составит как минимум 10 минут. Вести шоу будет кто-то из знаменитостей (или несколько знаменитостей) - никаких конкретных имен пока нет. Как ожидается, они также будут продвигать Plugged In при помощи своих собственных аккаунтов в социальных сетях.

В 2009 году  Ford предоставил во временное пользование 100 автомобилей Fiesta (до начала официальных продаж в американских магазинах) потенциальным социальным авторитетам, которым дали задание поделиться своими впечатлениями о машине при помощи видеороликов, которые были выложены на YouTube. Глобальный директор Ford по социальным медиа Скотт Монти (Scott Monty) счел проект успешным с точки зрения привлечения внимания, однако объемы продаж Fiesta в этом году сложно назвать выдающимися.

branded.ru
Advertology.Ru

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация