Новости

Ford решил продвигать Focus Electric при помощи реалити-сериала

Ford решил продвигать Focus Electric при помощи реалити-сериала

Производством сериала Plugged In занимается компания Magical Elves, создавшая Top Chef.

Компания Ford Motor, которая, как известно, активно продвигает свою продукцию в молодежной среде при помощи социальных медиа, стала партнером веб-сериала Yahoo, который стартует в следующем месяце. Цель Ford - привлечь внимание к своему новому электромобилю Focus.

В сериале Plugged In, который заявлен как первый «реалити-конкурс» от Yahoo, парные команды будут искать и получать подсказки в различных уголках США, чтобы в финале встретиться в Лос-Анджелесе и попытаться выиграть Focus Electric. Производством сериала, который будет выкладываться на видеосайте Yahoo Screen, занимается компания Magical Elves, которая известна как создатель Top Chef и других телевизионных реалити-шоу.

Focus Electric является важным элементом портфеля компании, вступающей в конкурентную борьбу на рынке электромобилей, которая уже охватила шоурумы ведущих брендов, в числе которых Chevrolet с Volt и Nissan со своим Leaf. На первых порах автомобиль можно будет купить в Калифорнии, Нью-Джерси и Нью-Йорке, а в конце года он будет доступен уже в 19 регионах США. Стоить Focus Electric будет от 40 тысяч долларов без учета государственных налоговых льгот.

«Это крупная ставка на Yahoo», - заявил генеральный маркетинговый менеджер Ford и Lincoln Джон Феличе (John Felice) на недавней пресс-конференции в офисе Yahoo на Манхэттене. Он сказал, что Ford будет продвигать шоу при помощи баннерной рекламы. «Я не хочу сказать, что телевидение и традиционные СМИ неважны, но это проект будет исключительно онлайновым», - отметил г-н Феличе.

По словам вице-президента и главы видеоподразделения Yahoo Эрин Макферсон (Erin McPherson), Yahoo еженедельно будет выкладывать по одному из 10 эпизодов сериала. Г-жа Макферсон сказала, что длительность каждого эпизода пока не утверждена, но, скорее всего, составит как минимум 10 минут. Вести шоу будет кто-то из знаменитостей (или несколько знаменитостей) - никаких конкретных имен пока нет. Как ожидается, они также будут продвигать Plugged In при помощи своих собственных аккаунтов в социальных сетях.

В 2009 году  Ford предоставил во временное пользование 100 автомобилей Fiesta (до начала официальных продаж в американских магазинах) потенциальным социальным авторитетам, которым дали задание поделиться своими впечатлениями о машине при помощи видеороликов, которые были выложены на YouTube. Глобальный директор Ford по социальным медиа Скотт Монти (Scott Monty) счел проект успешным с точки зрения привлечения внимания, однако объемы продаж Fiesta в этом году сложно назвать выдающимися.

branded.ru
Advertology.Ru

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация