Ford решил продвигать Focus Electric при помощи реалити-сериалаДата публикации: 19.04.2012 Раздел: Новости Производством сериала Plugged In занимается компания Magical Elves, создавшая Top Chef. Компания Ford Motor, которая, как известно, активно продвигает свою продукцию в молодежной среде при помощи социальных медиа, стала партнером веб-сериала Yahoo, который стартует в следующем месяце. Цель Ford - привлечь внимание к своему новому электромобилю Focus.
В сериале Plugged In, который заявлен как первый «реалити-конкурс» от Yahoo, парные команды будут искать и получать подсказки в различных уголках США, чтобы в финале встретиться в Лос-Анджелесе и попытаться выиграть Focus Electric. Производством сериала, который будет выкладываться на видеосайте Yahoo Screen, занимается компания Magical Elves, которая известна как создатель Top Chef и других телевизионных реалити-шоу.
Focus Electric является важным элементом портфеля компании, вступающей в конкурентную борьбу на рынке электромобилей, которая уже охватила шоурумы ведущих брендов, в числе которых Chevrolet с Volt и Nissan со своим Leaf. На первых порах автомобиль можно будет купить в Калифорнии, Нью-Джерси и Нью-Йорке, а в конце года он будет доступен уже в 19 регионах США. Стоить Focus Electric будет от 40 тысяч долларов без учета государственных налоговых льгот.
«Это крупная ставка на Yahoo», - заявил генеральный маркетинговый менеджер Ford и Lincoln Джон Феличе (John Felice) на недавней пресс-конференции в офисе Yahoo на Манхэттене. Он сказал, что Ford будет продвигать шоу при помощи баннерной рекламы. «Я не хочу сказать, что телевидение и традиционные СМИ неважны, но это проект будет исключительно онлайновым», - отметил г-н Феличе.
По словам вице-президента и главы видеоподразделения Yahoo Эрин Макферсон (Erin McPherson), Yahoo еженедельно будет выкладывать по одному из 10 эпизодов сериала. Г-жа Макферсон сказала, что длительность каждого эпизода пока не утверждена, но, скорее всего, составит как минимум 10 минут. Вести шоу будет кто-то из знаменитостей (или несколько знаменитостей) - никаких конкретных имен пока нет. Как ожидается, они также будут продвигать Plugged In при помощи своих собственных аккаунтов в социальных сетях.
В 2009 году Ford предоставил во временное пользование 100 автомобилей Fiesta (до начала официальных продаж в американских магазинах) потенциальным социальным авторитетам, которым дали задание поделиться своими впечатлениями о машине при помощи видеороликов, которые были выложены на YouTube. Глобальный директор Ford по социальным медиа Скотт Монти (Scott Monty) счел проект успешным с точки зрения привлечения внимания, однако объемы продаж Fiesta в этом году сложно назвать выдающимися. branded.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104064.htm |