Opel Corsa завлекает хипстеров
Зачем хипстеру автомобиль, когда у него есть мопед... и велосипед?
В то время как заграничные хипстеры с особой любовью поглядывают в сторону стареньких, прошу прощения, винтажных Volvo. Отечественные модники не подают признаков выбора "правильного" автомобильного бренда. Подтолкнуть их к "нужному" выбору решился российский дилер Opel.
Интегрированная рекламная кампания по продвижению автомобиля Opel Corsa в среде современной модной молодежи разработана агентством R&I Group. Креативная концепция базировалась на слогане Yes, of Corsa, который представляет собой игру слов: английская фраза "Да, конечно" немного видоизменена названием марки авто. Кампания включала в себя создание вирусных роликов, запуск промо-сайта YesOfCorsa.ru и проведение творческого онлайн-конкурса, активности в дилерских центрах и специальное мероприятие на дизайн-заводе "Флакон".
Все еще ждете ответа на главный вопрос, заданный в самом начале поста? Ответ на него дается одном из серии вирусных роликов Yes, of Corsa с молодым шведским хипстером в главной роли. Полный "сезон" трэш-сериала "Приключения хипстера" можно ознакомиться на промо-сайте в разделе "Запрещенные ролики".
P.S. После просмотра у меня сложилось впечатление, что это скорее стеб НАД хипстерами, нежели видео, созданное ДЛЯ хипстеров. Конечно, это всего лишь мое субъективное мнение, а как считаете вы?
18.04.2012
Комментарии
Написать комментарий