Новости

Unilever: Fuck the Diet

Unilever: Fuck the Diet

Реклама низкокалорийных продуктов Du Darfst подняла шумиху в Германии.

Диета наводит на людей тоску. Компания Unilever решила использовать этот факт, и проводит в Германии рекламную кампанию с англоязычным слоганом Fuck the Diet, которую для нее разработало агентство Ogilvy.

Компания призывает потребителей есть столько продуктов Du Darfst, сколько им захочется, утверждая, что линейка низкокалорийных продуктов поможет им похудеть, однако при этом они не будут чувствовать себя так, будто сидят на диете. Du Darfst в переводе с немецкого означает «ты имеешь право».

Сайт бренда изобилует ссылками, содержащими это ругательство, и даже предлагает пользователям скачать значок со слоганом Fuck the Diet. Facebook-страница Du Darfst выглядит более сдержанно - часть слова Fuck предусмотрительно скрыта звездочками и слоган выглядит как F*** the Diet.

В телевизионном ролике Ogilvy Dusseldorf (WPP Group) молодые, подтянутые и красивые люди рьяно наворачивают бутерброды, что не мешает им наслаждаться активным и веселым образом жизни. Ролик, который транслируется без временных ограничений (в том числе по утрам и по воскресным вечерам), завершается появлением на экране слогана Fuck the Diet и изображения значка - Du Darfstсо всей очевидностью надеется сделать это своей фирменной фразой.

«Кампания Du Darfst вызвала в Германии немало разговоров - таким и должен быть эффективный маркетинг. Однако стоит помнить о том, что она нацелена исключительно на немецких потребителей и в ней используется выражение, которое по нашему мнению, не является обидным для большинства немецких потребителей. Используемое в слогане кампании слово можно часто услышать в немецком телевизионном и радиоэфире, а также встретить в газетах и журналах, и в контексте «да пошло оно!» большинство немецких потребителей не воспринимает его как нецензурное и неуместное», - отмечает представительница немецкого подразделения Unilever в заявлении компании.

Unilever: Fuck the Diet 

Не все немецкие потребители с этим согласны. Несмотря на то, что на Facebook используется более мягкий тон, есть те, кого эта кампания нисколько не впечатлила. Ответы Facebook не говорят вещи такой как «Не умно и не смешно. Непристойно, - написал на стене Du Darfst пользователь Кервин Зеллер (Kervin Zeller). - Я в шоке! Я смеюсь всякий раз, когда вижу этот ролик просто, потому что не могу поверить в происходящее. Это печально». Другие жалуются, что подбивать людей, сидящих на диете, есть столько, сколько им хочется - такая же глупость, как и слоган.

На сайте Du Darfst можно найти рецепты, советы диетологов, а также информацию о новых продуктах. Ну и, конечно, вездесущий слоган. Еще одна составляющая онлайновой деятельности бренда - конкурс с призами в виде автомобиля Mini Cooper, шопинг-туров в Берлин и планшетников Toshiba.

Философия кампании расписана на сайте бренда. «Никаких жиров, никаких углеводов и никакой еды после 17:00 - длинный список диетических правил  навевает тоску. Хватит! Мы предлагаем вам ряд замечательных советов, разработанных диетологом Зильке Кайаделен (Silke Kayadelen). Попробуйте! Воскресите свою страсть к еде, и вам никогда не придется оглядываться назад!»

Г-жа Кайаделен - телеведущая, тренер по фитнессу и автор книг. Она принимает участие в немецкой версии The Biggest Loser.

Бренд Du Darfst выпускает масло и бутербродные пасты, колбасы, сыры, готовые салаты, фруктовые джемы и другие полуфабрикаты.

«Нормальный вес, поддерживаемый при помощи здорового образа жизни - вот к чему сводится суть кампании», - говорит  представительница Unilever говорит, ссылаясь на результаты исследования, показывающего, что 80 процентов женщин воспринимают диеты как «трудноосуществимый процесс».

Unilever предоставил вот такой перевод немецкого телевизионного ролика:

«Надоело считать калории? И не нужно.

С Du Darfst вы можете наслаждаться едой безо всяких угрызений совести.

Ведь Du Darfst означает «вы ничего не должны».

Ешьте то, что вам хочется - Fuck the diet [на фиг все диеты].

Du Darfst [ты можешь]».

branded.ru
Advertology.Ru

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация