Новости компаний

Социальная кампания "Некуда спешить"

Социальная кампания "Некуда спешить"

«Некуда спешить» - широкомасштабная социальная кампания, главная цель которой - объяснить водителям, что спешка на дороге крайне опасна и нередко приводит к страшным ДТП.

В основе кампании - киноальманах «Некуда спешить» - совместный проект Госавтоинспекции МВД России и известных российских кинорежиссеров. Кампания стартует в апреле, она инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект общественная организация «Движение без опасности».

«Некуда спешить» - это уникальный проект, рассказывающий о культуре поведения на дороге. Это философия уверенного в себе гражданина, который ценит не только свое время, но и время других. Только принимая и понимая такую философию, можно научиться уважать чужие жизни.

«В ходе новой социальной кампании мы хотим изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не спешить и подождать несколько минут», - отметил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор полиции Владимир Кузин.

В съемках киноальманаха, состоящего из пяти новелл, приняли участие известные российские кинорежиссеры - Федор Бондарчук, Петр Буслов, Борис Хлебников, Сергей Осипьян, Александр Лунгин, Владимир Котт. В ролях заняты известные звезды российского театра и кино: Оксана Акиньшина, Алиса Хазанова, Людмила Аринина, Ксения Раппопорт, Мария Шалаева, Сергей Пускепалис, Сергей Бадюк, Петр Федоров и другие.

Премьерный показ пройдет в апреле в московском киноцентре «Октябрь», а также в кинотеатрах крупных городов страны.

«Сюжетные линии всех новелл киноальманаха «Некуда спешить» объединяет одна общая идея: несмотря на бешеный ритм сегодняшней жизни, всеобщую суету и желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь, - отметил Владимир Кузин. - Киноальманах будет состоять из новелл - жизненных историй, новелл - философских рассуждений о преимуществе неторопливой жизни, новелл - рассказов о важных мгновениях жизни, которые пропустили или не пропустили герои. Цель такого неформатного кино - в ненавязчивой форме, без назиданий и нравоучений, рассказать аудитории о бессмысленности и смертельной опасности неправильно выбранной скорости».

25 марта проходят съемки последней новеллы альманаха. На съемочной площадке - кинорежиссер Петр Буслов, актеры Оксана Акиньшина, Алексей Макаров, Сергей Байдюк, Петр Федоров, Михаил Явланов.

«Чем выше скорость, тем меньше шансов у водителя избежать ДТП или другой нештатной дорожной ситуации, - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Идея нашей компании в том, чтобы человек здраво относился к своим человеческим возможностям, не переоценивал их, находясь за рулем, и чаще смотрел на спидометр».

«Несоблюдение скоростного режима на сегодняшний день по-прежнему является одной из самых острых проблем на дороге, поэтому мы снова возвращаемся к этой теме, - отметил президент РСА Павел Бунин.- Для нас главный показатель эффективности кампаний - спасенные жизни. Уверен, что новая, достаточно оригинальная и нестандартная социальная кампания Госавтоинспекции, в реализации которой участвует РСА, будет способствовать снижению уровня аварийности на российских дорогах и повышению культуры вождения среди наших автомобилистов».

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация