Искусство, которого никто не видел
![Искусство, которого никто не видел](http://img.advertology.ru/aimages/2012/04/17/25.jpg)
Всегда приятно и интересно наблюдать за проектами, направленными на разработку новых креативных решений, которые призваны сделать повседневные вещи доступными для людей с ограниченными возможностями.
Представленный кейс посвящен фандрэйзинговому мероприятию, цель которого - предоставить слепым людям возможность посещать художественные галереи и позволить им прикоснуться к изобразительному искусству.
Вы спросите как? На Западе применяется техника аудиоописания картин: посетитель надевает наушники и слушает голос диктора, а его воображение рисует то, что слышит. К сожалению, практика пока не очень распространена.
Для того чтобы дать толчок к адаптации этой системы польскими арт-галереями, Фонд Аудиоописания совместно с рекламным агентством DDB, Варшава провел интегрированную рекламную кампанию, кульминацией которой стал необячный аукцион картин современных польских художников.
Необычность состояла в том, что приглашенные гости покупали произведения только по их аудиоописанию. Увидеть картины воочию можно было только после покупки.
Креативное решение проблемы помогло собрать достаточно средств, чтобы провести обучающие программы во всех крупнейших музеях страны. Кстати, сами картины на "слепом" аукционе были оценены выше их рыночной цены. Кроме того, рекламная кампания получила широкую огласку в традиционных и онлайновых медиа.
17.04.2012
Комментарии
Написать комментарий