Новости

Ostrovok.ru выйдет в люди

Ostrovok.ru выйдет в люди

Российский сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru нашел международного партнера - крупнейший поисковик гостиниц по миру HotelsCombined.

Компании объединят свои базы, при этом Островок.ру делится с партнером доходом от каждой брони.

О партнерстве с австралийской HotelsCombined "Ъ" рассказали в Ostrovok.ru. По словам собеседника "Ъ", компании получают доступ к базе предложений друг друга. Эту информацию подтвердил директор по развитию бизнеса HotelsCombined Юрий Гликин.

Похожее соглашение в феврале заключил конкурент Ostrovok.ru сервис бронирования отелей Oktogo.ru: партнером компании стал известный европейский поисковик авиабилетов Momondo.com".

Основанный в 2010 году Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским сервис бронирования Ostrovok.ru насчитывает более 130 тыс. отелей в 200 странах мира. Еженедельно сайт посещает более 100 тыс. уникальных посетителей, ежемесячный рост прибыли составляет более 60% (размеры не раскрываются). В июле 2011 года сервис привлек $13,6 млн от венчурных фондов General Catalyst Partners и AccelPartners и нескольких частных инвесторов.

HotelsCombined - крупнейшая международная поисковая система отелей, работающая с 2005 года. Зарабатывает на агентском вознаграждении, которое выплачивает отель по факту бронирования. В системе представлено более 2 млн предложений отелей по всему миру от онлайн-турагентств и гостиничных сетей (Expedia.com, Hotels.com, Booking.com, Agoda.com, Hilton и др). Ежемесячно сайт посещает около 12 млн уникальных пользователей. Финансовые показатели не разглашаются.

По мнению основателя и руководителя сервиса Jizo.ru Сергея Лаврентьева, партнерство с лидирующим метапоисковиком даст Ostrovok.ru большой целевой международный трафик, который будет хорошо конвертироваться, что станет конкурентным преимуществом перед Oktogo.ru. С ним соглашается гендиректор Oktogo.ru Марина Колесник. «Любая подобная сделка перетягивает клиентов из офлайна в онлайн, что идет на пользу всем участникам рынка»,- рассуждает госпожа Колесник. По ее словам, доля онлайн-туризма пока невелика (около 10% рынка), но эта цифра будет расти достаточно быстро благодаря высокому проникновению интернета и проблемам на рынке традиционного туризма (банкротства «Ланта-тур вояж» и «Капитал тур»).

По расчетам госпожи Колесник, в 2011 году российский туристический онлайн-рынок был оценен в $3-3,5 млрд. Сегмент онлайн-бронирования гостиниц занимает треть рынка, около $1 млрд, а к 2015 году этот показатель превысит $3 млрд. В среднем комиссия сервисов бронирования достигает 10-15%, говорит аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина.

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация