Новости

Google заплатит проценты МТС за продажи приложений в Android

Google заплатит проценты МТС за продажи приложений в Android

Американская корпорация Google заключила с МТС уникальный контракт о совместном продвижении контента в России.

Поисковик намерен отчислять оператору по 25% от стоимости каждого приложения, скачанного в Android Market абонентами МТC, владельцами его брендированных трубок. Похожее соглашение о совместном продвижении Google Play может в скором времени заключить и другой оператор «большой тройки» - «ВымпелКом».

МТС и компания Google подписали первое на рынке Восточной Европы соглашение о совместном продвижении приложений Google Play в сети МТС, сообщили РБК daily источники в телекоммуникационных кругах. В пресс-службе оператора эту информацию подтвердили. Google Play - онлайн-магазин наподобие iTunes, в котором можно приобрести музыку, книги, фильмы, а также игры и другие приложения для телефонов на базе Android. В рамках достигнутых договоренностей МТС установит виджет Google Play на своих брендированных смартфонах на базе ОС Android. А Google, в свою очередь, предоставит МТС специальный раздел для продвижения мобильных приложений оператора и его партнеров.

Коммерческие условия соглашения компании не раскрывают. Но источник на телекоммуникационном рынке, знакомый с деталями переговоров, говорит, что Google намерена делиться с оператором доходами от каждого скачивания, произведенного владельцами брендированных трубок МТС, в размере 25% от стоимости приложения.

Объем рынка платных приложений Android Market в России в ближайшие три года может составить порядка 1,5-2 млрд руб., уточняет собеседник РБК daily. Но при помощи нового соглашения с Google МТС «удастся откусить лишь часть этого пирога», говорит источник. Ведь доля продаж брендированных смарт­фонов МТС в общих продажах «умных» телефонов в России в 2011 году была менее 1%.

«Это существенный сдвиг в развитии отношений между мобильными операторами и поставщиками контента. Сейчас активно обсуждается перспектива потери операторами части доходов от дополнительных услуг на фоне стремительного развития независимых интернет-сервисов. Операторы, управляющие сетями передачи данных, и ОТТ-игроки, предлагающие пользователям сервисы через эти сети, - это единая экосистема, дальнейшее развитие которой определит диалог между всеми участниками рынка», - говорит директор по маркетингу МТС Василь Лацанич.

«ВымпелКом» ведет переговоры с Google об оплате приложений в Google Play через операторский биллинг «Билайн», то есть со счета телефона. Услуга будет доступна для всех абонентов «Билайн», использующих смарт­фоны с OS Android. «Сейчас для оплаты приложений абоненты должны использовать банковскую карту, что часто является фактором, удерживающим пользователя от покупки, - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. - Счет мобильного телефона в качестве источника платежа позволит устранить этот барьер и значительно повысит продажи платного контента. Для «ВымпелКома» это двойное преимущество - дополнительно к комиссии от продажи приложений увеличится выручка от трафика через сети 3G». «ВымпелКом» ведет данный проект для всей группы компаний Vimpelcom ltd, уточняет она.

РБК daily
Advertology.Ru

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация