Кейси Нейстат обманул Nike
Спортивный гигант нанял режиссера Кейси Нейстата для рекламы своего инновационного браслета Nike FuelBand со слоганом «Make It Count» (приложи усилия, сделай что-то запоминающимся).
Но в последнюю минуту Кейси отказался от намеченного ролика и, прихватив своего друга Макса Джозефа, отправился в путешествие вокруг света на деньги Nike.
Кейси Нейстату и Максу потребовалось 10 дней, чтобы потратить деньги бренда. За это время они проехали 34000 мили, побывали в 16 городах и 13 странах на трех континентах. В результате у них получился 4.5 минутный фильм, который получил полмиллиона просмотров менее чем за три дня. Вероятно, Nike остался доволен вирусным эффектом видео.
13.04.2012
Комментарии
Написать комментарий