Интерактив на YouTube, разработанный по принципу машины времени
Французское креативное агентство Buzzman возвращается с продолжением, наверное, самой нашумевшей вирусной рекламной кампании 2010 года "Охотник убивает медведя", разработанной для ленточного корректора Tipp-Ex.
На этот раз охотник поздравляет медведя с днем рождения и устраивает праздник на лесной поляне с тортом и свечой. Неожиданно появляется угроза конца света в виде приближающегося метеорита. Зрителю предлагается выбрать 2 варианта дальнейшего развития событий, однако оба приведут к тому, что охотник не желает прекращать вечеринку.
Герои ролика забирают из соседнего баннера корректор и замазывают дату 2012 в названии видео. Юзерам предлагается ввести любую дату и перезапустить вечеринку. Так пользователи отправляют героев путешествовать во времени.
Всего в рамках проекта снято 46 различных видеороликов, 8 из которых содержат дополнительный интерактив. Например в виртуальном будущем (год, эдак, 2054) охотник и медведь не могут самостоятельно задуть свечу и просят зрителя активировать микрофон и подуть вмести с ними. В 1989 пользователь, дергая полосу прокрутки, помогает медведю сносить Берлинскую стену и одновременно разбить соседний баннер, за которым ждет не дождется охотник.
Приятно, что разработчики взяли за основу главные события последних столетий, по-настоящему увлекая аудиторию. Уверена, что благодаря продуманному историческому подтексту уровень вовлеченности пользователей и время, потраченное каждым из них на просмотр рекламных видео, невероятно высок.
Несмотря на то, что представленная рекламная кампания с технической стороны является полной копией аналогичного проекта в 2010-м, любопытный сюжет заставляет концепцию заиграть новыми красками. Более 4 000 просмотров за день стартового ролика подтверждают это.
12.04.2012
Комментарии
Написать комментарий