Мегаплан развернет сеть бизнес-евангелистов
Компания Мегаплан, лидер российского рынка SaaS (программное обеспечение как услуга), объявляет о запуске проекта по построению региональной сети бизнес-евангелистов.
Сеть будет состоять из партнеров (как компаний, так и физических лиц), задачей которых будет консалтинг клиентов из сегмента СМБ в области управления бизнес-процессами, а также продвижение продуктов Мегаплана, как одного из инструментов для повышения эффективности работы.
В конце марта 2012 года в Мегаплан на должность евангелиста вышла Мария Питерская, которая будет курировать построение новой сети. Новый проект будет развиваться параллельно с развитием традиционной партнерской сети Мегаплана.
Терехов Андрей, директор по маркетингу компании «Мегаплан»:
«Взрывной рост популярности облачных технологий дал малому бизнесу множество инструментов для автоматизации бизнес-процессов, которые были им ранее недоступны. Продвигая решения Мегаплана, мы поняли, что тратим гораздо больше времени и усилий в общении с компаниями малого бизнеса (особенно, в регионах) не на продажу наших продуктов, а на консалтинг в области управления бизнесом. Малый бизнес получил доступные облачные инструменты автоматизации, но зачастую не понимает, что с ними делать.
Поэтому наша важнейшая маркетинговая задача - консалтинг наших потенциальных клиентов в области управления бизнес-процессами. Именно для решения этой задачи мы планируем построить сеть бизнес-консультантов, которые будут в очном режиме, на местах, обучать представителей СМБ «правильному» построение процессов внутри компаний. Нашими евангелистами станут действующие бизнес-тренеры, консультанты, консалтинговые и маркетинговые агентства, небольшие образовательные центры.
Мы дадим нашим партнерам необходимый инструментарий, будем проводить обучение и сертификацию, обеспечим поток клиентских запросов. Мы смотрим на рынок шире, нежели просто как на площадку для продвижения решений Мегаплана, мы хотим привить российскому сегменту СМБ правильную культуру ведения бизнеса, поскольку сейчас, в основной массе, ситуация просто катастрофическая.
Я рад, кто к нашей команде присоединилась Мария, и уверен, что она успешно справится с поставленной стратегической задачей»
Запуск сети намечен на третий квартал 2012 года, в данный момент Мегаплан формирует базис, маркетинговые носители, контент программ обучения и пул ключевых партнеров по проекту.
Advertology.Ru
12.04.2012
Комментарии
Написать комментарий