Новости компаний

Мегаплан развернет сеть бизнес-евангелистов

Мегаплан развернет сеть бизнес-евангелистов

Компания Мегаплан, лидер российского рынка SaaS (программное обеспечение как услуга), объявляет о запуске проекта по построению региональной сети бизнес-евангелистов.

Сеть будет состоять из партнеров (как компаний, так и физических лиц), задачей которых будет консалтинг клиентов из сегмента СМБ в области управления бизнес-процессами, а также продвижение продуктов Мегаплана, как одного из инструментов для повышения эффективности работы. 

В конце марта 2012 года в Мегаплан на должность евангелиста вышла Мария Питерская, которая будет курировать построение новой сети. Новый проект будет развиваться параллельно с развитием традиционной партнерской сети Мегаплана.

Терехов Андрей, директор по маркетингу компании «Мегаплан»:

«Взрывной рост популярности облачных технологий дал малому бизнесу множество инструментов для автоматизации бизнес-процессов, которые были им ранее недоступны. Продвигая решения Мегаплана, мы поняли, что тратим гораздо больше времени и усилий в общении с  компаниями малого бизнеса (особенно, в регионах) не на продажу наших продуктов, а на консалтинг в области управления бизнесом. Малый бизнес получил доступные облачные инструменты автоматизации, но зачастую не понимает, что с ними делать.

Поэтому наша важнейшая маркетинговая задача - консалтинг наших потенциальных клиентов в области управления бизнес-процессами. Именно для решения этой задачи мы планируем построить сеть бизнес-консультантов, которые будут в очном режиме, на местах, обучать представителей СМБ «правильному» построение процессов внутри компаний. Нашими евангелистами станут действующие бизнес-тренеры, консультанты, консалтинговые и маркетинговые агентства, небольшие образовательные центры. 

Мы дадим нашим партнерам необходимый инструментарий, будем проводить обучение и сертификацию, обеспечим поток клиентских запросов. Мы смотрим на рынок шире, нежели просто как на площадку для продвижения решений Мегаплана, мы хотим привить российскому сегменту СМБ правильную культуру ведения бизнеса, поскольку сейчас, в основной массе, ситуация просто катастрофическая.

Я рад, кто к нашей команде присоединилась Мария, и уверен, что она успешно справится с поставленной стратегической задачей»

Запуск сети намечен на третий квартал 2012 года, в данный момент Мегаплан формирует базис, маркетинговые носители, контент программ обучения и пул ключевых партнеров по проекту.

«Мегаплан»
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация