Интервью

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Медиа должны приспособиться к новому поведению потребителей

Потребители информации уже не хотят быть пассивными читателями, они начинают активно участвовать в производстве контента. 

Накануне своего приезда в Киев Дэвид Брюэр, медиа-гуру, в эксклюзивном интервью MMR рассказал, как в изменившихся условиях работать традиционным медиа, чтобы не потерять свою аудиторию и остаться интересными. Заметим, это далеко не все полезные рекомендации от эксперта. Более полную информацию можно будет узнать 17 апреля на открытой лекции медиа-гуру.

Дэвид, несколько лет назад Вы проводили публичный семинар в Украине, во время которого отметили, что социальные медиа изменяют поведение потребителей. Как это сказывается на работе журналистов?

Спрос на внимание аудитории постоянно растет. Развитие соцмедиа и бесплатных инструментов для распространения и публикации информации означает только одно: традиционные медиа должны еще больше работать, чтобы захватить внимание аудитории. Медиаорганизациям это удастся при условии, что они будут производить качественный контент с уникальным конкурентным предложением. Поэтому перед журналистами и традиционными СМИ стоит задача размещать качественную, оригинальную и уникальную информацию.

Кроме того, стандарты работы журналиста должны измениться. Следует быть более релевантными, строить с аудиторией отношения, основанные на уважении и доверии, производить контент, который важен для их жизни. Поэтому, прежде всего, нужно быть этичным, объективным и непредвзятым. Понятно, что некоторые СМИ формируют свой контент на слухах, сплетнях и домыслах (часто безосновательных). Но уверяю, те, кто сможет заручиться лояльностью аудитории и удержать ее, еще раз докажут свою профессиональность.

Как изменилось поведение читателей/зрителей в последнее время? Что стало причиной?

Большая часть аудитории прислушивается к рекомендациям «друзей» и ждет их одобрения при принятии решения, что читать, слушать и смотреть. Аудитория перестала быть просто потребителями информации. Освоив инструменты соцмедиа, читатели и зрители стали супер пользователями. Они берут контент, добавляют ему ценности, изменяют его и делятся им с друзьями в такой форме, о которой автор информации даже не мог предположить. СМИ и производители контента должны принимать во внимание такое поведение аудитории и соответствующим образом адаптировать рабочие процессы.

Как модифицировались традиционные СМИ в результате изменившегося  поведения аудитории?

Мейнстрим-медиа стали ленивыми; они думали, что могут писать и вещать для аудитории. Но потребители информации сейчас прозорливы и избирательны. Если традиционные СМИ не изменятся - будут плестись в хвосте. Сейчас достаточно прогрессивных, производящих высококачественный контент блоггеров, которые бросают вызов традиционным медиа. СМИ нет смысла просто переписывать новости и доставлять слегка модифицированные версии того, что производят все остальные. Нужна оригинальность. Поэтому имеет смысл понаблюдать за изменениями в поведении аудитории и найти способы производить контент для всех устройств, с помощью которых читатель получает информацию, чтобы охватить свою ЦА. Моя рекомендация - концентрироваться на том, что потребляет аудитория, и избавляться от закоснелых рабочих процессов и ленивых привычек, чтобы оставаться свежими и релевантными.

Порекомендуйте СМИ, как сделать привлекательным продукт для рекламодателей и читателей в таком динамическом окружении?

Я бы посоветовал мониторить то, что делает аудитория с полученной информацией. Для этого следует понять, как публикуется и распространяется контент, который СМИ производят. И уже после подумать, что можно сделать, чтобы аудитория получала удовольствие от любых манипуляций, связанных свашим увлекательным и значимым для нее контентом.

Как обеспечить аудиторию необходимой информацией и быть для нее интересными в условиях значительного влияния различных гаджетов на потребителя?

Это возможно только после глубокого анализа аудитории. Вы должны знать, что именно хотят потреблять, когда и посредством каких девайсов, как аудитория желает взаимодействовать с контентом. Все медиаорганизации должны иметь редактора соцмедиа, который бы контролировал все эти вопросы.

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация