Новости

adidas организует первый в мире "умный" матч

adidas организует первый в мире "умный" матч

adidas и Major League Soccer объявили о том, что матч AT&T MLS All-Star Game, который пройдет 25 июля в Филадельфии, станет первым в мире «умным футбольным матчем».

Матч будет анализироваться с помощью новой системы наблюдения за профессиональными футболистами miCoach. Система miCoach в реальном времени дает тренерам детальную информацию о происходящем на футбольном поле, такую как положение игроков, мощность их ударов, скорость, преодоленное расстояние, интенсивность игры, ускорение и концентрация футболистов, оцениваемая с помощью GPS.

«adidas всегда был известен как пионер, новатор и лидер индустрии, связанной с футболом, - говорит представитель MLS Дон Гарбер (Don Garber). - Для нас честь то, что они решили впервые использовать свою новую революционную технологию на грядущем матче AT&T MLS All-Star Game в Филадельфии. adidasбыстро превратился в лидера спортивной анатитики, и мы уверены, что All-Star Game будет отличной возможностью презентовать новую систему наблюдения за профессиональными футбольными командами miCoach».

Система miCoach, разработанная и протестированная в сотрудничестве с клубами MLS, множеством национальных сборных и европейскими командами, это передовая технология от ведущего мирового бренда футбольной одежды и обуви. Ранее adidas представил первые в мире «умные» бутсы adizero f50 miCoach.

«Наши передовые инновации помогают спортсменам и тренерам, и мы используем эти инновации для того, чтобы создавать более вовлекающую спортивную атмосферу и ощущения, которые революционизируют то, как мы смотрим спортивные игры, и позволяют нам к ним приблизится, - комментирует президент adidas America Патрик Нильссон (Patrik Nilsson). - В новой системе наблюдения за футбольными командами miCoach используются лучшие технологии оперативной аналитики, дающие возможность кардинально усовершенствовать работу тренеров. MLS осознает, что цифровые инновации - это будущее командных видов спорта, и мы будем горды с помощью нашей новой платформы miCoach превратить MLS All-Star Game в первый в мире «умный» матч».

После презентации на MLS All-Star Game система наблюдения за командами miCoach будет развернута по всему миру. С помощью ассортимента устройств и программ adidas miCoach устанавливает новые стандарты в регистрации, оценке и публикации данных о тренировках и состязаниях.

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация