Креатив

Du Darfst предлагает послать диету на три буквы

Du Darfst предлагает послать диету на три буквы

Диеты очень часто ассоциируются с чем-то не слишком приятным, и в этом случае даже результат в виде нескольких потерянных килограммов не всегда перекрывает «эмоциональные расходы».

В тон этому мнению компания Unilever запустила в Германии рекламную инициативу под названием «Пошли диету на х***» (Fuck the Diet) для своего бренда низкокалорийных продуктов Du Darfst. Несмотря на то, что этим теглайном бренд перещеголял даже марку AXE, известную своим и провокационными кампаниями, рекламные элементы нового продвижения не отличаются ничем особенным - никакой ожидаемой революционности и вызова в них нет.

 

Идея кампании, разработанной агентством Ogilvy Dusseldorf, заключается в следующем: употребляя в пищу низкокалорийную продукцию Du Darfst (нем. Ты можешь) - сыры, спреды, готовые салаты, колбасы и прочее, - вы можете перестать поправляться, не сводя свой рацион до минимума и не отказывая себе в гастрономических радостях. Другими словами, находясь на диете, вы абсолютно не ощущаете на себе ее «психологического груза». Герои ролика - и мужчины, и женщины - с аппетитом уплетают салаты и сэндвичи, ведут активный образ жизни и получают максимум удовольствия от каждого момента. В конце спота появляется стол с продукцией бренда и значок с надписью «Fuck the Diet» - он также изображен на сайте бренда. А вот на своей Facebook-странице Du Darfst деликатно заменил средние буквы неприличного слова на звездочки.

На сайте Du Darfst предлагает своим покупателям множество рецептов легких блюд, советов для похудения, а также размещает рекомендации от Силке Кайаделен (Silke Kayadelen), фитнес-тренера и автора книг, которая является одним из инструкторов в немецкой версии программы «Потерявший больше всех» (The Biggest Loser). «Исключение из рациона жиров и углеводов, отказ от еды после 5 вечера - список диетных правил огромен и нагоняет тоску. Хватит! Вместе с экспертом по похудению Силке Кайаделен мы разработали серию замечательных рекомендаций. Попробуйте - возродите свою любовь к вкусной еде и вы никогда не будете вспоминать о своем диетном прошлом!», - говорится на сайте бренда. Кроме всего прочего, Du Darfst дает посетителям возможность выиграть MINI Cooper, шопинг-путешествия и планшетные компьютеры.

Как сообщает Ad Age, во вторник пресс-секретарь Unilever прокомментировал новую маркетинговую инициативу так: «Несмотря на то, что данная кампания вызвала волну обсуждений в Германии - что вполне нормально для эффективного маркетинга, - она все же ориентирована исключительно на немецкую аудиторию и использует языковой прием, который, как мы полагаем, наши потребители не сочтут оскорбительным. Это выражение очень часто используется на местом радио и ТВ в значении "не обращайте внимания на", не запрещается цензурой и большинством немцев не воспринимается как что-то недопустимое».

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация