Битва мимов в ролике TWIX® от BBDO Moscow
Агентство разработало кампанию в поддержку ограниченной серии «Twix®. Имбирное печенье». Это первая работа BBDO Moscow для Twix®.
«Twix® с имбирным печеньем - вкусная штука. Ничто не остановит тебя от того, чтобы его попробовать. Если, конечно, на твоем пути не окажется тот, кто не остановится ни перед чем, чтобы съесть его в одиночку», - рассказывают о новой кампании в BBDO Moscow.
Сюжет нового ролика разворачивается на одной из парижских улиц. Два уличных артиста решают сделать паузу в своем выступлении и отдохнуть с Twix®. Но драма в том, что «Twix®. Имбирное печенье» настолько хорош, что мирно поделить его не получится.
Ролик снимали в Аргентине, так как в середине зимы снять весенний Париж в северном полушарии невозможно. Актеры - профессиональные мимы, работающие на улицах Буэнос-Айреса.
Напомним, что бренд Twix® перешел на креативное обслуживание в BBDO Moscow, после того как в середине 2011 года MARS передал глобальный эккаунт Twix® в BBDO Worldwide.
Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Эдрина Эли (Adrian Ely)
Арт-директор - Никита Вобликов
Копирайтер - Дмитрий Николаев
Директор по работе с клиентами - Ирина Грасе
Продюсер - Елена Яворская
Музыкальный продюсер - Игорь Медведев
Advertology.Ru
10.04.2012
Комментарии
Написать комментарий