Креатив

Trident запустил кампанию о прелести непредсказуемой жизни

Trident запустил кампанию о прелести непредсказуемой жизни

Бренд жевательной резинки Kraft Foods Trident запустил первую в своей истории международную кампанию, в которой главный акцент делается на эмоциях, которые могут подарить жевательные пластинки и подушечки.

Кампания под названием «See What Unfolds» (Посмотри, как все развернется), разработанная агентством Saatchi & Saatchi, New York, ориентирована на молодое поколение - потребителей от 20 до 40, - которые хотят ощутить вкус всего того, что дарит им жизнь, и всегда следовать зову судьбы, куда бы она не повернула.

По своей сути, новая маркетинговая инициатива перекликается с уже почти легендарной кампанией Diesel «Будь безрассудным» (Be Stupid) или масштабным движением Levi's «Иди вперед» (Go Forth) - но конечно, она менее провокационная, чем первая, и не такая бунтарская, как вторая. Как сообщает Ad Age, новая кампания развернется в 17-ти странах, включая США - там продвижение стартовало вчера, 9 апреля. Ранее бренд запускал отдельные кампании для своих продуктов, в число которых входят Layers (с двойными вкусами), White (с эффектом отбеливания зубов) и Vitality (один из вкусов этой линейки «усилен» витамином C) - теперь марка отказалась от старого «нишевого» подхода и в новом продвижении рекламирует свое портфолио в целом, играя на позитивных эмоциях.

«Что может восторгать и подбадривать больше, чем возможности, которых мы не ожидаем? Мы приготовили для вас то, что вы даже не могли предположить - и покажем это совсем скоро! Если вы сегодня стоите на длинной и извилистой дороге, приготовьтесь к тропам, по которым еще никто не ходил», - так Trident проанонсировал запуск новой кампании на своей стене на Facebook. И как следует из нового немного психоделического 1-минутного ролик (который чем-то похож на яркие клипы OK GO!), Trident действительно может дать мощный заряд позитивной энергии и желание нестись по течению жизни, ничего не планируя и не рассчитывая - другими словами, просто вдыхать жизнь полными легкими.

«Эта кампания появилась после того, как мы поняли, что хоть Trident и хорошо известен благодаря своим качествам, которые приносят практическую пользу - эта жевательная резинка отбеливает зубы, помогает бороться с кариесом и даже снабжает витаминами, - потребители по всему миру хотели бы установить с брендом более крепкую эмоциональную связь, - сообщает Trident. - Эта новая кампания ориентирована на потребителей возрастом 18-39 лет, в то время как предыдущие продвижения отдельных продуктов скорее ориентировались на более узкую аудиторию, тех же мам».

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация