Новости

"Яндекс" показал новый дизайн своей главной страницы

"Яндекс" показал новый дизайн своей главной страницы

Поисковик «Яндекс» выложил в публичный доступа на сайте новую версию своей главной страницы.

По сравнению с нынешней версией, в новом варианте дизайна количество информации на главной странице «Яндекса» заметно уменьшилось. Поисковая строка вместе с логотипом компании и списком сервисов «Яндекса» над ней визуально стала заметно меньше. С логотипа исчез слоган компании («Найдется все») и остался один только бренд.

Панель для входа в почтовый сервис «Яндекса» из левой части страницы, где она традиционно размещалась последние годы, переместилась в правый верхний угол сайта. Также на главной страницы стало меньше ссылок на другие сервисы компании - в частности, из нижней части страницы убрали раздел «Сегодня в блогах», который превратился во вкладку «в блогах» рядом со вкладкой «Новости» в верхней части сайта.

Как отмечают некоторые пользователи, новая версия главной страницы «Яндекса» сильно напоминает турецкий поисковик компании по адресу yandex.com.tr. Напомним, что «Яндекс» объявило запуске собственного портала в Турции по адресу yandex.com.tr, а также открытии офиса в Стамбуле, в сентябре прошлого года.

На сайте yandex.com.tr представлен поисковый сервис «Яндекса», а также другие службы российской компании. Как и русская версия, турецкий поисковик «Яндекса» умеет искать не только по веб-страницам, но также и по картинкам, новостям, видеороликам и т.д. По словам разработчиков, yandex.com.tr учитывает морфологию турецкого языка, исправляет опечатки пользователей и работает с синонимами. Кроме того, сервис умеет находить турецкую поэзию по цитатам и показывать как выглядит тот или иной цвет в ответ на запрос с его названием. Помимо поиска, на сайте турецким пользователям доступны сервис электронной почты, агрегатор новостей, переводчик и ряд других служб.

На новой главной странице «Яндекса» впервые за много лет переместилась форма входа в почтовый сервис
На новой главной странице «Яндекса» впервые за много лет переместилась форма входа в почтовый сервис

Недавно собственную новую версию главной страницы представил один из главных конкурентов «Яндекса» на российском рынке - компания Mail.Ru. 1 марта 2012 г. Mail.Ru сообщила о запуске бета-версии новой главной страницы своего портала, которая доступна всем желающим по адресу mail.ru/new.

По словам представителей Mail.Ru, в новой главной странице портала разработчиками был сделан более выраженный акцент на ключевые сервисы компании, дизайн стал более визуально легким, а интерфейс адаптируется под различные разрешения экрана. При желании каждый пользователь уже сейчас установить данную версию главной страницы Mail.Ru в качестве основной, для этого нужно нажать на ссылку «Всегда показывать этот дизайн» внизу сайта.

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация