В Екатеринбурге не все понимают Ваши потребности
В продолжение рекламной кампании "Гринкарты" про "что-нибудь нужное и ненужное" агентство коммуникаций Red Pepper запустило абсурдный видеоролик.
По его сюжету главная героиня, помешанная на шопинге блондинка, пришла брать кредит на сумочку для своей собачки в... психиатрическую клинику. Основная идея заключается в том, что далеко не каждый банк понимает, на какие нелепые вещи нам иной раз требуются деньги. А с "Гринкартой" заниматься шопингом просто. Теперь для покупки чего-то не очень нужного не придется обращаться в банки за кредитами.
Креативный директор - Никита Харисов
Режиссура и операторы - How we Love
Постпродакшн - Евгений Харченко
Продюсер - Александр Золотавин
Advertology.Ru
09.04.2012
Комментарии
Написать комментарий