Новости компаний

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА. Более 100 мероприятий ждут гостей выставки

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА. Более 100 мероприятий ждут гостей выставки

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - это уникальное событие на рекламном рынке, обязательное к современному дизайну и рекламе, которые являются по сути одним из современных культурных феноменов.

Экспозиция структурирована по тематическим разделам - дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция - и представлена более чем 200 участниками.

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП).

ПРОГРАММА

L. Лекции, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции, а так же специализированные конкурсы будут проводиться при участии таких ведущих ассоциаций, как Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI» и других..

Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням:

День брендинга,
PR-технологий,
День наружной, теле- и кинорекламы,
День POSM,
сувенирной продукции,
Event-технологий,
Дни WEB-рекламы.

В этом году ключевая тема деловой программы - «Брендинг территорий», где речь идёт о менеджменте глобальных проектов, образующих сферу жизнедеятельности современного человека. Пройдет круглый стол, в ходе которого ключевые специалисты в области брендинга и архитектуры - Владимир Юданов (проект «Ё-программа»), Юрий Григорян (проект Меганом), Стас Жицкий и Сергей Кужавский (Open!Design), Игорь Гурович (ZolotoGroup), Олег Бериев (Mildberry) и др. предложат реальные программы построения бренда Москвы.

На выставке пройдёт 8-й Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2012 (его прежнее название - OMA RUSSIA).

По всему миру конкурс вот уже на протяжении семидесяти лет организует и проводит Ассоциация POPAI. Цель конкурса - выявлять самые блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире. Впервые особая награда присуждается студентам-дизайнерам ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга в номинации POPAI STUDENT DESIGN AWARDS.

Одним из самых ярких событий программы станет AICP-show - показ лучших американских рекламных роликов за 2011 год, организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA. Но предварит показ демонстрация лучших отечественных проектов в рамках профессионального конкурсателевизионной рекламы «25 каДР». В 2012 году открылась новая номинация конкурса «Приз зрительских симпатий», голосование в которой проходило в открытом режиме на сайте выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.

СПЕЦПРОЕКТЫ

Инсталляция «ПУЛЬС» от креативного агентства RedKeds. Светящиеся линии, напоминающие горный ландшафт, погружают человека в пространство, символизирующее хаос современного информационного мира. Проекция повторяет все движения и превращается в набор хаотичных линий.7 зал, 2 этаж.

ЛУЧШИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЁТ, рейтинговое агентство «РА ЭКСПЕРТ» продемонстрирует лауреатов конкурса годовых отчетов. Последние тенденции в оформлении отчетности - в ярком сочетании текста и дизайнерского исполнения. Годовой отчет - отражение интегрированного мышления о компании. 8 зал, 2 этаж.

REDMADROBOT - бесконтактная навигация по выставке, спецпроект вхолле ЦДХ.

«УПРАВЛЯЯ ВРЕМЕНЕМ» Инсталляция разработана студией интерактивного дизайна Hello Computer специально для «ДР'2012». Управляя информацией на iPad, посетитель одновременно управляет яркой графической проекцией на стене, генерируемой в реальном времени.

В арсенале студии - интерактивные инсталляции и игры, проекты в жанре генеративного дизайна, мэппинг, видеоарт, паблик-арт и многое другое. Холл ЦДХ

ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МИРА, от медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru.Овальный зал ЦДХ, 2 этаж.

Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА пройдёт 19-я выставка новогодней и праздничной индустрии ChristmasTime.

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.
Вход по удостоверению СМИ свободный.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация