ДИЗАЙН и РЕКЛАМА. Более 100 мероприятий ждут гостей выставки
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - это уникальное событие на рекламном рынке, обязательное к современному дизайну и рекламе, которые являются по сути одним из современных культурных феноменов.
Экспозиция структурирована по тематическим разделам - дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция - и представлена более чем 200 участниками.
Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП).
L. Лекции, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции, а так же специализированные конкурсы будут проводиться при участии таких ведущих ассоциаций, как Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI» и других..
Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням:
День брендинга,
PR-технологий,
День наружной, теле- и кинорекламы,
День POSM,
сувенирной продукции,
Event-технологий,
Дни WEB-рекламы.
В этом году ключевая тема деловой программы - «Брендинг территорий», где речь идёт о менеджменте глобальных проектов, образующих сферу жизнедеятельности современного человека. Пройдет круглый стол, в ходе которого ключевые специалисты в области брендинга и архитектуры - Владимир Юданов (проект «Ё-программа»), Юрий Григорян (проект Меганом), Стас Жицкий и Сергей Кужавский (Open!Design), Игорь Гурович (ZolotoGroup), Олег Бериев (Mildberry) и др. предложат реальные программы построения бренда Москвы.
На выставке пройдёт 8-й Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2012 (его прежнее название - OMA RUSSIA).
По всему миру конкурс вот уже на протяжении семидесяти лет организует и проводит Ассоциация POPAI. Цель конкурса - выявлять самые блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире. Впервые особая награда присуждается студентам-дизайнерам ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга в номинации POPAI STUDENT DESIGN AWARDS.
Одним из самых ярких событий программы станет AICP-show - показ лучших американских рекламных роликов за 2011 год, организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA. Но предварит показ демонстрация лучших отечественных проектов в рамках профессионального конкурсателевизионной рекламы «25 каДР». В 2012 году открылась новая номинация конкурса «Приз зрительских симпатий», голосование в которой проходило в открытом режиме на сайте выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.
СПЕЦПРОЕКТЫ
Инсталляция «ПУЛЬС» от креативного агентства RedKeds. Светящиеся линии, напоминающие горный ландшафт, погружают человека в пространство, символизирующее хаос современного информационного мира. Проекция повторяет все движения и превращается в набор хаотичных линий.7 зал, 2 этаж.
ЛУЧШИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЁТ, рейтинговое агентство «РА ЭКСПЕРТ» продемонстрирует лауреатов конкурса годовых отчетов. Последние тенденции в оформлении отчетности - в ярком сочетании текста и дизайнерского исполнения. Годовой отчет - отражение интегрированного мышления о компании. 8 зал, 2 этаж.
REDMADROBOT - бесконтактная навигация по выставке, спецпроект вхолле ЦДХ.
«УПРАВЛЯЯ ВРЕМЕНЕМ» Инсталляция разработана студией интерактивного дизайна Hello Computer специально для «ДР'2012». Управляя информацией на iPad, посетитель одновременно управляет яркой графической проекцией на стене, генерируемой в реальном времени.
В арсенале студии - интерактивные инсталляции и игры, проекты в жанре генеративного дизайна, мэппинг, видеоарт, паблик-арт и многое другое. Холл ЦДХ
ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МИРА, от медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru.Овальный зал ЦДХ, 2 этаж.
Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА пройдёт 19-я выставка новогодней и праздничной индустрии ChristmasTime.
Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.
Вход по удостоверению СМИ свободный.
Advertology.Ru
06.04.2012
Комментарии
Написать комментарий