Новости компаний

Viral Day 2012: Все звезды Рунета в оффлайн формате

Viral Day 2012: Все звезды Рунета в оффлайн формате

На днях в Музее Советских Игровых Автоматов состоялась Премия Viral Day, традиционно собравшая под одной крышей самых популярных интернет-героев и их создателей.

На мероприятии гости вспомнили и оценили популярнейшие ролики Рунета, а также в рамках мероприятия прошла церемония награждения самых ярких онлайн-знаменитостей 2012 года - Viral Hero

Viral Day (День вирусного маркетинга) - это уникальное событие в мире рекламы, организованное четырьмя digital-агентствами: Affеct, Grapе, Hungry Boys и Ailovе. Это вручение премии Viral Hеro и вечеринка Social Mеdia Night, на которую приглашают только самых отличившихся в интернете за последний год.

Выбор площадки в этом году пал на Музей Советских Игровых Автоматов. Гости подогревали азарт перед началом действа игрой на ретро-автоматах и напитками в баре. Как следствие, к началу церемонии награждения разгоряченная и бодрая толпа радостно приветствовала героев Viral Day 2012

Премия началась с видеопредставления скандально известного фристайлера Re-Рac'a, который выступил ведущим в этом году. Лев Киселев (Re-Рac), с перерывами на произвольный фристайл, объявлял номинантов и приглашал лауреатов для получения наград. 

Станислав Давыдов - ведущий проекта This is horosho, прорываясь сквозь толпу фанатов, собравшихся у Музея, взял награду за «Прорыв на телек». Станислав - один из самых популярных ведущих программы-генератора вирусных роликов, за что и получил наивысший балл и слова благодарности от организаторов.

В категории «Зверский вирус» победил самый яркий зверь Рунета в этом году - рыжий кот, за то, как эпично «ушел».

За «Заразительные уроки» организаторы решили отметить парня, покорившего сердца пользователей сети пародиями на знаменитые ТВ-шоу. И приз здесь получил VJ Hobbit, в безумной экстремальной манере преподающий уроки кулинарии на ТВ в программе "Время жратвы".

Лучшее «Интернет-исполнение» в этом году получилось у режиссера, актера и оператора в одном лице - Александра Пистолетова. Его вотчина - кино для взрослых. И с уверенностью можно сказать, что Александр открыл в этой сфере новый жанр.

Настоящий взрыв среди гостей и участников Viral Day 2012 произвел лауреат в номинации «Народный вирус» - Виктор Гончаренко, в народе известный, как Йазь. Виктор с удовольствие продемонстрировал для гостей свой фирменный вопль и даже повторил «на бис».

Мы поздравляем Виктора с тем, что ему, наконец, удалось осуществить то, что не удавалось долгие годы - поймать рыбу своей мечты.

К сожалению, не все номинанты и победители смогли выкроить время и лично появится на премии. 

С «роликом-приветом» к гостям обратился с Эльдар Богунов, самородок альтернативного кино, который стал известен благодаря исключительно интернету.

Эльдар стал номинантом в категории «Цитатник года», приз в которой все же достался небезызвестному Наркоману Павлику.

Не обманули ожиданий искушенной публики и проект Bad Comedian - победитель номинации «Критик года». Ребята получили награду за ТВ-шоу, принесшее им миллионные просмотры на YouTube.

Достойным завершением вечера стало выступление ведушего церемонии, лауреата в номинации «Чувак,это рэпчик» - фристайлера Re-Pac'a, основным музыкальным инструментом которого является его собственный речевой аппарат.

Закончится все вечеринкой Social Media Night, где титулованные герои Viral Day слились с толпой и продолжили веселье.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация