tic tac увеличивает продажи драже с помощью гало-эффекта
Торговая марка карманных конфет tic tac, принадлежащая Ferrero, представила новый фруктовый вкус Strawberry Fields («клубничные поля»).
Выход продукта призван максимизировать показатели крупнейшего и самого быстро развивающегося сегмента карманных сладостей - фруктового. Новый вкус расширит существующую линейку tic tac до пяти постоянных вариантов. Кроме того, в компании надеются увеличить летние продажи бренда, пишет Upakovano.ru.
Фруктовые варианты оказались очень успешными для tic tac. К примеру, в прошлом году лимитированные серии новых вкусов существенно подняли продажи стандартного продукта tic tac, поскольку смогли привлечь внимание к бренду со стороны молодых покупателей. Гало-эффект увеличил реализацию стандартных драже на 89%. При этом вкус Cherry Passion (вишня), представленный в 2010 году, уже оценивается в 2,6 млн. фунтов стерлингов.
Strawberry Fields нужен tic tac, чтобы освежить ароматы продукты. Так бренд пытается уловить традиционный вкус британского лета, который остается любимым и на протяжении всего года.
Новинка появится в продаже в начале мая. На ее продвижение будет направлена часть от 2 млн. фунтов стерлингов, которые компания Ferrero планирует инвестировать в увеличение британского бизнеса в ближайшие пять лет. Выпускаться новый вкус tic tac будет в 18-граммовых упаковках, и в 49-граммовых упаковках с 100 драже.
06.04.2012
Комментарии
Написать комментарий