Burton’s Biscuit Company нацелилась на особый рынок
Burton's Biscuit Company нацелилась на рынок продукции для особых поводов, выпустив линейку бисквитов Cadbury.
Главным отличием новой линейки от старой станет изменившийся дизайн упаковки. Сама линейка будет состоять из пяти вкусов: Cadbury Caramel, Crunchie, Dairy Milk, Bournville и Turkish. Как сообщает Upakovano.ru, повторный выпуск бисквитов на рынок сопровождается рекламной и пиар-кампанией стоимостью 600 тыс. фунтов стерлингов. Представитель компании Burton's Дэвид Костелло (David Costello) заявил, что повторный запуск продукции ориентирован на «растущее количество потребителей, которые употребляют бисквиты по какому-либо особому поводу». «Возможно, сегодня люди не так часто едят вне дома, отчасти из-за сложной экономической обстановки, но они не прочь побаловать себя и в родных стенах», - объяснил он.
Новая упаковка уже получила положительные отзывы потребителей, и особенно от представителей ключевого потенциального рынка «бездетных людей». Линейка бисквитов Burton's для особых случаев в настоящее время оценивается в 56 млн фунтов стерлингов. Сейчас она по своим показателям превосходит всю категорию бисквитов. Ее ежегодные темпы роста составляют 15%.
06.04.2012
Комментарии
Написать комментарий