Новости

Новые враги Прохорова - пензенские молочники с ё-гуртом

Новые враги Прохорова - пензенские молочники с ё-гуртом

Набирает обороты конкуренция за ё-брендинг, основоположниками которого являются структуры миллиардера Михаила Прохорова.

 «Маркер» выяснил, что в числе новых соперников компании «Ё-авто», на днях подавшей в Роспатент десяток заявок на разнообразные наименования, - пензенский молочный комбинат. Продажи ё-гуртов опередят продажи ё-мобиля, они стартуют уже через месяц-два, сообщили «Маркеру» представители предприятия.

Что в целом символизирует

В заявке комбината, отправленной в Роспатент, сказано, что смысловым значением буквы «ё», с которой начинается обозначение, «является позитивное восклицание». При этом сочетание «гурт» по смыслу связано с понятиями «вместе, сообща», «что в целом символизирует жизнерадостный микс молочного удовольствия».

В ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» «Маркеру» подтвердили планы выпуска ё-гуртов. Рекламная кампания запланирована на май.

ё - с двумя точками, i - всего с одной

Стоит перечислить соперников «Ё-авто» в продвижении концептуальных товаров. Это банк «Русский стандарт» Рустама Тарико с брендом «ё-мое», небольшая петербургская телеком-фирма «Ё-мобайл». Помимо этого региональный оператор «Смартс» продвигает под буквой Ё молодежный мобильный тариф.

Представитель компании «Ё-авто» Дмитрий Ярота в разговоре с «Маркером» указал, что не удивлен большим количеством эпигонов - последователей в ё-брендинге. По его словам, это напоминает тренд, в котором производители той или иной техники называют свою продукцию с приставкой i подобно ведущей в мире компании Apple.

В настоящий момент у «Ё-авто» ключевой логотип уже зарегистрирован почти по всем классам товаров и услуг. Кроме того, на днях компания подала заявки на 10 знаков, включая «ё-вклад», «ё-полис», «ё-знайка», «ё-фон», «ё-тариф», «ёнергетик», «ёууу», «ё-да». Все они будут реализовываться с партнерами - с ними идут переговоры, говорил Дмитрий Ярота. Свой главный продукт, ё-мобиль, компания «Ё-авто»планирует продавать с декабря 2012 года.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация