Креатив

Месси играет в баскетбол в рекламном ролике Herbalife

Месси играет в баскетбол в рекламном ролике Herbalife

В новом рекламном ролике компании Herbalife самый титулованный футболист мира Лионель Месси снялся в совершенно неожиданном качестве: нападающий «Барселоны» «забивает» теперь и в баскетбольную корзину!

Компания Herbalife не первый год выступает спонсором по питанию лучших футбольных клубов мира, в том числе и знаменитой каталонской «Барселоны» (FC Barcelona), за которую играет Лионель Месси. А летом 2010 года футболист подписал персональное партнерское соглашение с Herbalife, в рамках которого в марте 2012 года снялся в новом рекламном видео компании.

Лионель Месси, выступающий за «Барселону», дважды получал титул лучшего игрока мира по версии FIFA, и на настоящий момент он является самым титулованным и высокооплачиваемым футболистом в мире. В новом оригинальном ролике Herbalife легендарный Месси, чей рост составляет 169 см, по сюжету соревнуется с профессиональным баскетболистом в точности бросков в корзину. И он выигрывает состязание, используя классические футбольные приемы.

Этот видеоролик стал уже вторым в рамках рекламной кампании по освещению сотрудничества компании Herbalife и Лионеля Месси. Его формат подчеркивает эффективность продуктов Herbalife, которая дает возможность побеждать и быть первым на любой площадке. В первом рекламном ролике, предназначенном для азиатских рынков, футболист одерживает убедительную победу при игре в пинг-понг.

«Лионель Месси - настоящий профессионал в области футбола, его успехи, в том числе за время сотрудничества с Herbalife, уже вошли в историю мирового спорта, - комментирует Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ. - Мы высоко ценим, что игроки такого высокого класса как Месси используют продукты нашей компании. И на поле, и за его пределами Herbalife помогает им всегда оставаться в форме и побеждать!».

Сотрудничество компании Herbalife и одного из лучших футболистов современности, в рамках которого и был снят ролик, направлено не только на пропаганду здорового образа жизни, сбалансированного питания и занятий спортом, но и на развитие совместных благотворительных проектов.

Именно поэтому в видеоролике с Месси присутствует сразу несколько ссылок на Семейный фонд Herbalife (HFF) - некоммерческую благотворительную организацию, существующую на средства дистрибьюторов и сотрудников Herbalife. Фонд перечислил миллионы долларов на различные программы, как для нуждающихся детей, так и на помощь людям, пострадавшим от стихийных бедствий, за что в 2006 году Фонд был отмечен вниманием и наградой Красного Креста. Семейный фонд Herbalife (HFF) активно сотрудничает с Благотворительным Фондом Лионеля Месси, вместе помогая детям. 

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация