Новости компаний

Индустриальная утопия от Артоники для Остека

Индустриальная утопия от Артоники для Остека

Агентство Артоника разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой компании Остек, лидирующей в сфере комплексных решений по созданию и развитию производств передовой техники.

В основу позиционирования бренда Остек легла идея профессионального предвидения, выраженная в слогане кампании «Будущее создается».  В нем отражается созидательная философия бренда: будущее не наступает само по себе, оно создается людьми. И только тот, кто это делает, знает, каким оно будет.

Смысловой каркас многоуровневой системы коммуникационных продуктов задается единым стилем рекламных заголовков. Каждый из них начинается с проблематичного технологического прогноза, а завершается утверждением роли Остека в сегодняшней работе над тем, чтобы будущее высоких технологий было «светлым». На уровне имиджевых коммуникаций этот прием обыгрывается в максимально провокационном образе исчезающего динозавра, олицетворяющего стремительно устаревающие технологии. В сообщениях на уровнях индустриальных специализаций и продуктов «футуристический пафос» уступает место более конкретным образам и текстам, раскрывающим магистральную тему на предметном уровне.

Стратегия реализуется в широком спектре рекламных и маркетинговых материалов, набор которых продолжает пополняться. Разработанная стратегия позволяет обеспечить их стилистическую и интонационную целостность, оставляя при этом необходимую свободу для тонкой содержательной «настройки» каждого конкретного сообщения.

«Работа над этим проектом стала для нас хорошей проверкой. Чтобы создать креативные решения, адекватные компании, динамично развивающейся на высокотехнологичных рынках, необходима не просто яркая идея,а гибкая, модульная дизайн-программа, позволяющая оперативно и «технологично» создавать многоуровневые коммуникационные инструменты в непрерывно изменяющихся обстоятельствах. Мы и правда побывали в будущем», - комментирует результаты сотрудничества с Остеком исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.

Индустриальная утопия от Артоники для Остека
Индустриальная утопия от Артоники для Остека
Индустриальная утопия от Артоники для Остека

Состав творческой группы

Остек: директор по маркетингу - Антон Большаков, менеджер проекта - Дмитрий Железников, бренд-менеджер - Вероника Котар, начальник отдела рекламы - Николай Батраков..

Артоника: руководитель проекта и арт-директор - Дмитрий Черногаев; креативный директор - Денис Шлесберг; арт-директоры - Дмитрий Зильперт, Даниил Бондаренко; ведущий дизайнер Мария Кирьянова, копирайтеры - Лидия Шейнина, Анна Дургарян; верстка и препресс - Владимир Демкин; менеджер проекта - Ксения Гневушева.

Артоника
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация