Индустриальная утопия от Артоники для Остека
Агентство Артоника разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой компании Остек, лидирующей в сфере комплексных решений по созданию и развитию производств передовой техники.
В основу позиционирования бренда Остек легла идея профессионального предвидения, выраженная в слогане кампании «Будущее создается». В нем отражается созидательная философия бренда: будущее не наступает само по себе, оно создается людьми. И только тот, кто это делает, знает, каким оно будет.
Смысловой каркас многоуровневой системы коммуникационных продуктов задается единым стилем рекламных заголовков. Каждый из них начинается с проблематичного технологического прогноза, а завершается утверждением роли Остека в сегодняшней работе над тем, чтобы будущее высоких технологий было «светлым». На уровне имиджевых коммуникаций этот прием обыгрывается в максимально провокационном образе исчезающего динозавра, олицетворяющего стремительно устаревающие технологии. В сообщениях на уровнях индустриальных специализаций и продуктов «футуристический пафос» уступает место более конкретным образам и текстам, раскрывающим магистральную тему на предметном уровне.
Стратегия реализуется в широком спектре рекламных и маркетинговых материалов, набор которых продолжает пополняться. Разработанная стратегия позволяет обеспечить их стилистическую и интонационную целостность, оставляя при этом необходимую свободу для тонкой содержательной «настройки» каждого конкретного сообщения.
«Работа над этим проектом стала для нас хорошей проверкой. Чтобы создать креативные решения, адекватные компании, динамично развивающейся на высокотехнологичных рынках, необходима не просто яркая идея,а гибкая, модульная дизайн-программа, позволяющая оперативно и «технологично» создавать многоуровневые коммуникационные инструменты в непрерывно изменяющихся обстоятельствах. Мы и правда побывали в будущем», - комментирует результаты сотрудничества с Остеком исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.
Состав творческой группы
Остек: директор по маркетингу - Антон Большаков, менеджер проекта - Дмитрий Железников, бренд-менеджер - Вероника Котар, начальник отдела рекламы - Николай Батраков..
Артоника: руководитель проекта и арт-директор - Дмитрий Черногаев; креативный директор - Денис Шлесберг; арт-директоры - Дмитрий Зильперт, Даниил Бондаренко; ведущий дизайнер Мария Кирьянова, копирайтеры - Лидия Шейнина, Анна Дургарян; верстка и препресс - Владимир Демкин; менеджер проекта - Ксения Гневушева.
Advertology.Ru
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий